компьютерные курсы

Компьютерные курсы

       

 Компьютерный курсы. Достойное образование, успешная карьера, обеспеченное будущее!

        Главная | О центре | Список курсов | Инд. обучение | Контакты | Статьи

 


Аниматор


 

Объем компьютерного курса 72 а/час.
Стоимость компьютерного курса без скидки (обучение в группе): 9430 р.
Стоимость курса с учетом скидки 15% (при получении купона на сайте): 8020 р.
Стоимость индивидуального обучения на курсе: 0 р.

Записаться на курс "Аниматор"

«WEB-анимация Macromedia Flash» 1. Рисование во Flash. 1.1 Знакомство с редактором Flash. 1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. 1.3 Различные способы трансформирования объектов. 1.4 Импорт из других приложений. 1.5 Публикация. 1.6 Практическая работа. 2. Создание анимации 2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. 2.2.Изменение свойств экземпляров. 2.3.Методы создания анимации. 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. 2.5.Понятие tween-анимации. 2.6.Анимация формы. Установка меток. 2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. 2.8.Слои. 2.9.Практическая работа. 3. Модуль 3. Создание презентаций. 3.1.Сложная анимация. Практические приёмы. 3.2.Использование звука. 3.3.Создание кнопок с анимацией. 3.4.Оптимизация ролика. 3.5.Практическая работа. 4. Модуль 4. Простейшая интерактивность. 4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. 4.2.Создание элементов навигации. 4.3.Практическая работа. «Adobe Premiere» 1. Введение в программу Adobe Premiere. 1.1. Инструменты монтажа на ПК. 1.2. Общие представления о программе монтажа PREMIERE. 1.3. Принципы работы программы. 1.4. Настройка проекта. 1.5. Стратегия монтажа: автономный и оперативный монтаж. 1.6. Сбор материала для создания рекламного ролика. 2. Работа с изображением. 2.1. Подготовка статичных изображений в программе Photoshop, подготовка анимации в программе FLASH. 2.2. Подготовка трехмерных статичных изображений и анимации в программе 3D MAX. 3. Работа с проектом. 3.1. Начало проекта. 3.2. Импорт и обработка клипов. 3.3. Выбор рабочей области. 3.4. Создание, сохранение проекта. 3.5. Поиск пропавших и автономных файлов. 3.6. Окно PROJECT. 3.7. Импорт статичных изображений. 3.8. Импорт клипов. 3.9. Импорт проектов. 3.10. Импорт звука. 4. Монтаж. 4.1. Монтаж исходных клипов. Окно MONITOR, модификация. TIMELINE. STORYBOARD. Открытие клипов. 4.2. Редактирование в окне монтажа. 4.3. Настройка окна монтажа. 4.4. Работа с дорожками. 4.5. Изменение скорости, блокировка, разрезание, удаление клипа. 5. Создание титров. 5.1. Переходы. 5.2. Титры. 5.3. Палитра переходов. 5.4. Переходы в режиме A/B roll. 5.5. Создание титров, использование шаблонов. Фигурный текст, стили, бегущая строка. 6. Работа со звуком. 6.1. Микширование звука. 6.2. Отображение звуковой информации на экране. 6.3. Настройка общей громкости звука клипа. 6.4. Элементы управления панорамированием и затуханием звука (4 часа). 7. Работа с готовой продукцией. 7.1. Создание готового продукта. 7.2. Выбор настроек экспорта. 7.3. Виды готовой продукции. 7.4. Экспорт клипов, создание фильма.

Записаться на курс "Аниматор"

 


 

 

Список компьютерных курсов


 

 



Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта