Главная Новости

HCL.HR;Сегодня игры интереснее, чем раньше! – вот почему

Опубликовано: 29.10.2023

HCL.HR;Сегодня игры интереснее, чем раньше! – вот почему

Некоторые говорят, что современные игры сегодня более увлекательны, чем старые игры. Это нереалистичная болтовня или в этом есть доля правды?

В нашем предыдущем тексте « Раньше игры были веселее, чем сегодня Мы обещали вам противоположные аргументы, так что вот ответ. Однако, если вы пропустили этот текст, вы можете кратко просмотреть введение ниже, которое даст вам понять, какая наша идея лежит в основе этих текстов и какими принципами мы в них руководствовались.

Введение (почему и как был создан этот текст)

Разрыв поколений между молодыми и пожилыми людьми является неизбежным явлением практически во всех сегментах жизни, в том числе в сфере развлечений. Хотя видеоигры являются развлечением как для молодых, так и для пожилых людей, неизбежны споры о качестве того, во что играли в прошлом и во что играют сегодня.

Этим текстом мы из HCL наконец-то присоединяемся к дискуссии, но стараемся не принимать решения в пользу того или другого. Вопрос о том, были ли когда-то игры более увлекательными, чем сегодняшние, на самом деле не имеет общего ответа. Есть много вещей, которые каждый должен определить для себя сам, потому что термин «старая игра» не одинаков для всех, а веселье — очень деликатный термин, зависящий от целого ряда окружающих факторов.

Что мы можем предложить, так это аргументы за или против утверждения, что игры веселее: старые или современные. Истина где-то посередине, поэтому мы планируем отбросить оба набора аргументов. В этой статье вы найдете наше мнение о том, почему новые игры могут быть веселее, чем игры 20-го века. Текст о том, почему старые игры лучше сегодняшних, мы уже публиковали и вы можете его прочитать. читай здесь.

Упомянем временные рамки относительно того, что является новым/современным и старым/старомодным: мы проводим деление по векам: современные игры — это игры, выпущенные с 2000 года, а старые — с 20 века (до 2000 года). ). Такое разделение кажется нам значимым, поскольку игры в том виде, в каком мы их знаем сегодня (на домашних консолях и компьютерах), начали развиваться и становиться популярными около 40 лет назад. Это означает равное разделение периода в 20 лет для старых игр и 20 лет для современных игр.

Если вы прошли вводную часть текста, раньше или сейчас, вот наши аргументы в пользу того, почему игры сегодня интереснее, чем раньше.

Современные игры более доступны более широкому кругу игроков.

Игры никогда не были привилегированным или исключительным занятием одной группы людей. Но старые игры приходилось принимать такими, какие они есть — даже если они были доступны не всем людям. Термин «доступность» часто ошибочно интерпретируется как упрощение игры, т.е. уменьшить задачу, чтобы как можно больше людей могли ее выполнить. Однако доступность — гораздо более широкое понятие, чем сложность для игр. Доступность — это перевод игры на несколько языков, доступность — это субтитры, возможности настройки управления и отключения беспокоящих нас визуальных эффектов. Короче говоря, все, что мы считаем само собой разумеющимся в современных играх.

В старых играх так было не всегда. Сегодняшние игры все чаще разрабатываются с дополнительными вспомогательными средствами, чтобы в них могли играть игроки с определенными недостатками; например, дальтоники, (глухие) люди, люди с параличом и т. д. Если раньше в играх почти не было элементов, которые можно было бы настроить, то сегодня каждый может настроить игру по своему вкусу — от размера интерфейса до полной свободы в расположении кнопок управления.

Варианты доступности предназначены не только для игроков с ограниченными возможностями, но могут обслуживать всех игроков. Это полезно, когда игрок может выбрать наиболее читаемый для него шрифт, цель, которую ему легко увидеть и т. д. Полезно, если игрок сможет отключить вишню камеры при движении, если его тошнит. Это полезно, когда игрок может отдельно регулировать громкость звука музыки, диалогов и окружения в игре. Раньше мы адаптировались к старым играм, а сегодня адаптируем под себя современные игры. И когда у нас будет больше свободы в определении того, как управлять игрой и как мы ее видим, это хорошо. Конечно, не все современные игры одинаково доступны, но год от года они становятся доступнее и настраиваемее.

Современные игры со временем могут стать лучше

Мы говорили, что раньше разработчикам приходилось быть осторожными, чтобы запустить готовую игру без технических сложностей. В какой-то степени это пошло на пользу играм, но если старая игра терпела неудачу из-за того, что ее торопили на рынок, ее уже не спасти — все, что было сделано хорошо, было бы испорчено навсегда. В случае с современными играми это не так. Игры, которые по разным причинам разочаровывают игроков после выхода, все же имеют шанс реализовать свой истинный потенциал и в дальнейшем стать веселее. Конечно, если разработчик увидит, где он ошибся, и возьмется за исправление.

Исправление современных игр и активная разработка с учетом отзывов игроков позволяют искупить и воскресить игры, которые раньше были невозможны. Когда Э.Т. разочарованные игроки, в 1983 году непроданные копии игры были похоронены в пустыне. Когда были выпущены Final Fantasy 14 и No Man’s Sky, лишь немногие могли сказать что-то положительное об этих играх, но всего несколько лет спустя FFXIV на данный момент является самой сильной MMORPG на рынке, а NMS — самым положительным примером игры, которая радикально эволюционировала благодаря полностью бесплатным расширениям.

Мы не говорим, что современные игры застрахованы от неудач — на самом деле разочарования могут быть более распространены, чем в старых играх. Иногда некоторые игры настолько плохи, что разработчику проще сделать всё с нуля, чем исправлять проблемное. Но поговорка о том, что поспешная игра всегда плоха, больше не верна: игры, которые сегодня демонстрируют потенциал, могут получить второй шанс, если они провалят первую встречу с игроками.

Современные игры стареют лучше

Развитие графики в играх в 80-х и 90-х годах было захватывающим, но технологии продвинулись настолько, что с сегодняшней точки зрения труднее вернуться к играм 90-х годов, чем к играм начала этого века. Когда мы говорим, что игра «хорошо состарилась», это означает, что, несмотря на свой возраст, она хорошо держится с точки зрения игровой механики и представления. В случае с современными играми это встречается как-то чаще, чем со старыми играми 20-го века.

Когда мы возвращаемся к игре из современной эпохи, нас чаще удивляют детали, которые мы раньше не замечали или не умели оценить. Графически они легче воспринимаются и, как правило, более совместимы с современным оборудованием. Старые игры были разработаны для телевизоров и мониторов с разными технологиями отображения изображения, и когда вы сегодня играете в них на нынешних устройствах, они могут выглядеть «стерильными» — как будто часть их атмосферы была потеряна из-за более чистого отображения изображения. С современными играми возвращение во времени становится более безболезненным, и игры даже могут выглядеть лучше при более высоких разрешениях. Особенно те, что из эпохи HD. А некоторые держатся так хорошо, что вы даже не заметите, что им десять или больше лет. Такие игры, как Portal 2 или Mirror's Edge, почти как вино: со временем они становятся лучше.

Скорость, с которой развивались технологии, заставила нас поверить, что Resident Evil 1996 года и ее ремейк 2002 года — это две несравнимо разные игры: одна игра определенно работает лучше, чем другая. И это не только графика. В старых играх была своя схема управления. Сегодня элементы управления в разных играх в основном стандартизированы, и период повторного привыкания к элементам управления короче. Современные игры также больше подходят для современных нужд – например. у них есть ручная запись позиций, когда игрок этого хочет, или чаще чекпоинты, возможность перезапуска и т.д. Опять же, вещи, которые мы сегодня считаем само собой разумеющимися, на самом деле являются преимуществами по сравнению со старым игровым дизайном.

Современные игры открыли перед нами возможность играть против других и с другими.

Многопользовательская онлайн-игра была популяризирована в начале 21 века, и нельзя отрицать, что она открыла новые возможности для игр и новые впечатления для игроков. Хотя раньше многопользовательский режим был преимущественно локальным, игрокам в основном приходилось играть против своих знакомых или вместе с ними. Само по себе это неплохо, скажем прямо, но со временем прелесть игры с одним и тем же противником теряется и раньше игроки были более ограничены в том, у кого какая игра и на чем они играют.

Сегодняшние тенденции кросс-игры ведут нас к стиранию межплатформенных границ, объединению сообществ и расширению горизонтов. С точки зрения соревнований, старые игры просто не создавались вокруг столкновения навыков между двумя или более игроками одновременно. У нас были системы рекордов, и в играх всегда была конкуренция, но никогда раньше на том уровне, который доступен игрокам сегодня.

Конечно, онлайн-игры — это не только соревнования в играх. Благодаря онлайн-функционалу игры кооперативного типа, которые были не так распространены в эпоху локального мультиплеера, сегодня прибыльны. Проще говоря, сегмент онлайн-игр более широко представлен в современных играх и предоставляет развлечения, которых в играх когда-то не было.

Современные игры более разнообразны по жанрам, ценам и т.д.

Перепроизводство игр не обязательно является положительным моментом, но одно можно сказать наверняка: сегодня у геймеров больше шансов найти игру, которая им подходит и добиться большего, чем 20 с лишним лет назад. Игры по-прежнему стоят так же дорого, как и раньше, но цены варьируются в более широком диапазоне в зависимости от долговечности и типа игр. Раньше не было инди-жемчужин, которые можно было купить за треть стандартной цены игр, и не было игр, к которым можно было бы получить доступ бесплатно (бесплатные игры). Сейчас существует даже модульный формат игр, где можно купить ту часть игры, которая вас интересует - например. Только онлайн-режим.

Это правда, что каждый ценит свое развлечение, но следует сказать, что цена виртуальных развлечений в современных играх все же более гибкая. Цифровое распространение игр принесло различные преимущества, включая частые скидки на игры. Цены на старые игры вообще падали при достижении ими определенного уровня продаж (так называемые платиновые издания), тогда как сегодня игры буквально борются за интерес игроков несколько раз в год скидками и скидками. Цена игры не коррелирует напрямую с удовольствием, которое мы получаем от игры, но очевидно, что при более частом потреблении современных игр у нас больше шансов найти в играх то удовольствие, которое нас устраивает.

Как мы писали в начале текста, эти доводы — лишь одна сторона истины. О другой стороне истории читайте дальше. другой текст. А теперь расскажите нам в комментариях, согласны ли вы с мнением, что современные игры веселее старых.

rss