компьютерные курсы

Компьютерные курсы

       

 Компьютерный курсы. Достойное образование, успешная карьера, обеспеченное будущее!

        Главная | О центре | Список курсов | Инд. обучение | Контакты | Статьи

12.12.2005 г. Концепция информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации
Проблема социальной институционализации новых мировых тенденций в развитии содержания и форм образования обнаружилась в начале 70-х гг. XX века. Эти социальные императивы отразили движение современного общества к информационному, открытому обществу. Происходит противоречивый переход от техногенной к антропогенной цивилизации. Образование же всегда – это «зеркало» социальных и иных отношений, объективно существующих в обществе. Институционализация в образовании, т.е. учреждение каких-либо новых общественных институтов, правовое и организационное закрепление тех или иных общественных отношений, выразилась в достаточно осязаемом многообразии форм. Одной из таких форм явилось открытое образование, всемерное и максимальное использование информационных и педагогических технологий дистанционного обучения. Классическое формы получения образование, включая очное обучение, в той или иной степени переживает кризис во всех странах мира. К основным факторам этого процесса, например, в сфере высшего профессионального образования, можно отнести:

12.12.2005 г. Учителя заглянули в Интернет. Понравилось
ПЕРВЫЙ на Кольском полуострове региональный Центр интернет-образования открылся на днях в городе Апатиты Мурманской области. Он стал 30-м по счету в системе Федерации интернет-образования (ФИО). Федерация была учреждена компанией "ЮКОС" в 2000 году специально для реализации проекта "Поколение.ru".

04.12.2005 г. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
Возникший в настоящее время интерес общества к технологиям дистанционного образования объясняется скорее не новыми потребностями человека, а техническими и технологическими достижениями в области переработки информации, которые позволяют децентрализовать процессы представления знаний субъектам обучения, отделив их от процессов накопления, структуризации и хранения информации, осуществляемых научными работниками и преподавателями.

04.12.2005 г. Систематические исследования в области компьютерной поддержки процесса обучения
Систематические исследования в области компьютерной поддержки процесса обучения имеют более чем 30-летнюю историю. За этот период в США, Канаде, Англии, Франции, Японии, России и ряде других стран было разработано большое количество компьютерных систем учебного назначения, ориентированных на различные типы ЭВМ. Детальный обзор аппаратных и программно-информационных средств поддержки учебного процесса, созданных до начала 80-х гг., приведен в справочнике [1], а описание более поздних разработок можно найти в периодических обзорных выпусках российского научно-исследовательского института высшего образования (НИИ ВО) или в выпускаемых этим же институтом каталогах программных средств учебного назначения, например в [2-5].

04.12.2005 г. Открытая астрономия 2.0
Курс <ОТКРЫТАЯ АСТРОНОМИЯ> предназначен для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов первых курсов технических ВУЗов и для самостоятельного изучения астрономии. Содержание <Открытой астрономии> соответствует программе курса астрономии для общеобразовательных учреждений России. Некоторые разделы курса выходят за рамки программы для основной школы и могут быть использованы при углубленном изучении астрономии.

28.11.2005 г. Межсетевой протокол IP
Модуль IP является базовым элементом технологии internet, а центральной частью IP является его таблица маршрутов. Протокол IP использует эту таблицу при принятии всех решений о маршрутизации IP-пакетов. Содержание таблицы маршрутов определяется администратором сети. Ошибки при установке маршрутов могут заблокировать передачи.

28.11.2005 г. Некоторые сведения об архитектуре компьютера
Основными аппаратными компонентами компьютера являются: основная память, центральный процессор и периферийные устройства. Для обмена данными между собой эти компоненты соединены группой проводов, называемой магистралью (см. рис.1.5).

28.11.2005 г. Классификация ОС
Существует несколько схем классификации операционных систем. Ниже приведена классификация по некоторым признакам с точки зрения пользователя.

28.11.2005 г. Архитектурные особенности ОС
До сих пор мы говорили о взгляде на операционные системы извне, о том, что делают операционные системы. Дальнейший наш курс будет посвящен тому, как они это делают. Но мы пока ничего не сказали о том, что они представляют собой изнутри, какие подходы существуют к их построению.

28.11.2005 г. Основные понятия, концепции ОС
В процессе эволюции возникло несколько важных концепций, которые стали неотъемлемой частью теории и практики ОС. Рассматриваемые в данном разделе понятия будут встречаться и разъясняться на протяжении всего курса. Здесь дается их краткое описание.

28.11.2005 г. Краткая история эволюции вычислительных систем
Мы будем рассматривать историю развития именно вычислительных, а не операционных систем, потому что hardware и программное обеспечение эволюционировали совместно, оказывая взаимное влияние друг на друга. Появление новых технических возможностей приводило к прорыву в области создания удобных, эффективных и безопасных программ, а свежие идеи в программной области стимулировали поиски новых технических решений. Именно эти критерии – удобство, эффективность и безопасность – играли роль факторов естественного отбора при эволюции вычислительных систем.

28.11.2005 г. Что такое операционная система
Операционная система (ОС) – это программа, которая обеспечивает возможность рационального использования оборудования компьютера удобным для пользователя образом. Вводная лекция рассказывает о предмете, изучаемом в рамках настоящего курса. Вначале мы попытаемся ответить на вопрос, что такое ОС. Затем последует анализ эволюции ОС и рассказ о возникновении основных концепций и компонентов современных ОС. В заключение будет представлена классификация ОС с точки зрения особенностей архитектуры и использования ресурсов компьютера.

 

Список компьютерных курсов


 

 



Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта