компьютерные курсы

Компьютерные курсы

       

 Компьютерный курсы. Достойное образование, успешная карьера, обеспеченное будущее!

        Главная | О центре | Список курсов | Инд. обучение | Контакты | Статьи

 


WEB- аниматор


 

Объем компьютерного курса 108 а/час.
Стоимость компьютерного курса без скидки (обучение в группе): 15940 р.
Стоимость курса с учетом скидки 15% (при получении купона на сайте): 13550 р.
Стоимость индивидуального обучения на курсе: 0 р.

Записаться на курс "WEB- аниматор"

По мере изучения курса слушатели составляют собственный сайт в Интернете, изучают основы рисунка и мультипликации. Flash – это наиболее популярная программа создания анимации и интерактивного содержимого для WEB. Вы научитесь создавать графику, анимацию, использовать звук и видео в своих проектах и др. Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.

WЕВ - дизайн 1. Основные понятия. 1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология. 1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта. 1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver, HomeSite и Microsoft FrontPage. 1.4. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы. 1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver. 2. Разработка информационной архитектуры. 2.1. Элементы информационной архитектуры. 2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами. 2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта. 2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации. 2.5. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов. Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов. 3. Эргономика WEB-сайта. 3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте. 3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений. 3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр. Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета. 4. Подготовка иллюстраций для WEB. 4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG. 4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла. 4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw. 4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации. Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах. 5. Подготовка графических элементов. 5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки. 5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady. 5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений. Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов. 6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap. 6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла. 6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики. 6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера. 6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя. 6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне. Практическая работа: создание баннеров. 7. Создание динамических элементов в DreamWeaver. 7.1. Основные сведения о программе DreamWeaver 7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine. 7.3. Управление параметрами элементов в DreamWeaver. Обработка событий. 7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера. 7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта «rollover». 7.6. Использование возможностей Macromedia Flash. Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок. 8. Оценка сайта. Тестирование сайта. 8.1. Критерии оценок созданного сайта. 8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала. 8.3. Этапы стандартного тестирования сайта. 8.4. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна. 8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability. Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну. WEB-анимация Macromedia Flash 1. Рисование во Flash. 1.1 Знакомство с редактором Flash. 1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. 1.3 Различные способы трансформирования объектов. 1.4 Импорт из других приложений. 1.5 Публикация. 1.6 Практическая работа. 2. Создание анимации 2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. 2.2.Изменение свойств экземпляров. 2.3.Методы создания анимации. 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. 2.5.Понятие tween-анимации. 2.6.Анимация формы. Установка меток. 2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. 2.8.Слои. 2.9.Практическая работа. 3. Модуль 3. Создание презентаций. 3.1.Сложная анимация. Практические приёмы. 3.2.Использование звука. 3.3.Создание кнопок с анимацией. 3.4.Оптимизация ролика. 3.5.Практическая работа. 4. Модуль 4. Простейшая интерактивность. 4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. 4.2.Создание элементов навигации. 4.3.Практическая работа. Компьютерный дизайн в системе «3D studio max» 1. Общие сведения. 1.1. Состав пакета, его назначение. 1.2. Требование к компьютеру. 2. Знакомство с интерфейсом. 2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. 2.2. Виды проекций в 3D max. 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены. 2.4. Настройка сетки координат. 3. Объекты. 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. 3.2. Габаритные контейнеры. 3.3. Категории объектов, их назначение. 3.4. Имена объектов. 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров. 4. Преобразование объектов и групп объектов. 4.1. Создание групп объектов. 4.2. Управление отображением объектов в окнах. 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. 4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. 5. Модификаторы объектов. 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. 5.2. Окно стека модификаторов. 5.3. Основы создания сплайнов. 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section. 6. Материалы. 6.1. Типы материалов. 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. 6.4. Назначение материалов объектам. 6.5. Создание многокомпонентных материалов. 7. Источники света. 7.1. Типы источников света. 7.2. Создание источников света, настройка параметров. 7.3. Управление тенями объектов. 8. Съемочные камеры. 8.1. Создание камеры. 8.2. Глубина резкости изображения. 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. 8.4. Общие сведения об анимации. 9. Визуализация сцены. Rendering. 9.1. Визуализация без настройки. 9.2. Инструменты управления визуализацией. 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены. 9.4. Эффекты окружающей среды.

Записаться на курс "WEB- аниматор"

 


 

 

Список компьютерных курсов


 

 



Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта