Как правильно питаться # хаштаги?

  1. Хорошая практика применения # хэштегов:

Автор статьи - Оскар Березовский.

Если у вас еще нет аккаунта в Instagram, он скоро появится. И даже если вы собираетесь жить в условиях социального воздержания, стоит подумать, как правильно его есть. Для этого нужен стол или телефон, где можно увидеть фотографии, сделанные людьми со всего мира, и столовые приборы - хэштеги. Именно благодаря им мы можем двигаться в зарослях иллюстраций.

Если кто-то не знает, что делать со знаком «#», то самая простая аналогия с Twitter. Там также мы можем пробираться через полуразрушенные твиты, рассортированные по определенным темам. Тем не менее, это руководство не для очень продвинутых пользователей, а для начинающих в мире Instagram, людей, которые задаются вопросом, как более эффективно управлять своим контентом или контентом из блога (который я рассматриваю как бренд) на одном из самых популярных сайтов социальных сетей в мире.

Хэштег - это знак, позволяющий приложениям и поисковым системам находить цепочку разговоров, фото, видео, помеченные символом «#». В Instagram хэштеги прежде всего позволяют вам найти фотографию с интересными темами, интересным местом, событием или контекстом, в котором оно было сделано. Если мы сможем найти желаемый контент благодаря хэштегам, не забудьте позволить себя найти другим!

Умело используйте хэштеги, чтобы привлечь новых пользователей, привлечь их к определенной теме, привлечь внимание и сфокусировать обсуждение на своем профиле. Таким образом, вы можете создавать пользователей Instagram для создания контента вокруг вашего бренда (краудсорсинг) или увеличить охват своего контента, вступив в интересную тенденцию.

Хорошая практика применения # хэштегов:

Используйте хэштеги для каждой фотографии, которую вы добавляете в свой профиль.

Используйте адекватные слова. Instagram - это то же место в сети, что и любой другой. Если вы однажды привлекли пользователя Интернета с тегом # beach, чтобы сфотографировать вашу обувь, не рассчитывайте, что он начнет следовать за вами.

Если вы однажды привлекли пользователя Интернета с тегом # beach, чтобы сфотографировать вашу обувь, не рассчитывайте, что он начнет следовать за вами

Создайте пароли, ваучеры, звонки с описанием вас, вашего бренда. Помните, однако, что они достаточно оригинальны, чтобы не исчезать в толпе. Если вы продаете одежду, напишите о ней и предоставите фото #poland #fashion, вы найдете длинный список только что описанных фотографий. Поэтому подумайте о том, что вы ищете, и используйте фразы, которые более точно описывают ваше сообщение. Также используйте слова, связанные с текущими событиями, и объедините их с оригинальными отношениями, такими как Oreo, с вашим #MorseCake.

Также используйте слова, связанные с текущими событиями, и объедините их с оригинальными отношениями, такими как Oreo, с вашим #MorseCake

Не бойтесь добавлять #hashtag с названием вашего бренда. В Instagram это не воспринимается как крик "меня!" Я». Пользователи относятся к ним как к ключевым словам, которые помогают в поиске.

Пользователи относятся к ним как к ключевым словам, которые помогают в поиске

Постройте истории вокруг #hashtag. Помните, что обычные #ministers означают попадание в лавину фотографий с одинаковым тегом. Проиллюстрировать событие или действие могут быть более точные «дождливые понедельники», рассказывающие историю о том, что происходит в вашем ресторане, когда в понедельник идет дождь.

Проиллюстрировать событие или действие могут быть более точные «дождливые понедельники», рассказывающие историю о том, что происходит в вашем ресторане, когда в понедельник идет дождь

Используйте #hashtags для организации конкурсов или рекламных акций. Помните, что они настолько оригинальны, что ваш конкурс не будет заполнен фотографиями, которые совершенно не связаны с вашим конкурсом. Так что не используйте слишком общие фразы.

Так что не используйте слишком общие фразы

Держите #hashtags на пульсе событий. Используйте их, чтобы комментировать текущие события и вводить свое сообщение в мир вокруг вас. Это может стать концом популярного сериала (в котором использовалась даже Intel) или важным политическим или спортивным событием. Стоит вспомнить и новостную рассылку, то есть использование горячих новостей для собственного продвижения.

Стоит вспомнить и новостную рассылку, то есть использование горячих новостей для собственного продвижения

Создавайте #hashtags также с учетом SEO. Не только вы и ваши поклонники ищут контент. Это также делает Google, а затем помогает предоставлять другим веб-пользователям соответствующие результаты.

Это также делает Google, а затем помогает предоставлять другим веб-пользователям соответствующие результаты

#NoFilter
Используйте этот #hashtaga, если фотография не была обработана фильтрами. Таким образом, вы можете оправдать свои недостатки. Часто этот тег также используется, чтобы подчеркнуть естественную красоту сделанной фотографии.

#TBT
TBT или Throwback четверг, или фото четверга из прошлого. Таким образом, пользователи Instagram имеют в виду фотографии сувениров или фотографии, сделанные давно. Бренды также используют #TBT, публикуя забавные или важные воспоминания

#Photoftheday #PicoftheDay
Лучшая картина дня. У вас есть возможность присоединиться к текущей фотографии, которую авторы считают хорошей. Бренды пытаются получить освещение таким образом, хотя лучше не злоупотреблять этим #hashtag.

#Instagood
Instagood был создан для одаренных фотографов, которые выделяются из «защелкивающегося» мобильного телефона. Осторожнее в общении с брендом, легко получить неблагоприятные комментарии, если фотография не очень хорошая.

#Poland
Популярность у нас в основном благодаря брендам одежды, которые доминируют среди польских брендов в Instagram.

Оскар Березовский несколько лет работал журналистом в ведущих польских ежедневных газетах Оскар Березовский несколько лет работал журналистом в ведущих польских ежедневных газетах. В настоящее время он является аналитиком социальных сетей в NapoleonCat.com

instagram.com/oberezowski

картина Instagram прибывает из Shutterstock.