Как осветить гостиную | Опытные дизайнерские идеи и советы

Если бы было одно слово, чтобы описать работу дизайнера интерьера Сан-Франциско   Николь Холлис   Это была бы драма Если бы было одно слово, чтобы описать работу дизайнера интерьера Сан-Франциско Николь Холлис Это была бы драма. Ее проекты подчеркивают негативное пространство, и она часто закрепляет это с помощью смелого, гламурного современного освещения. Для Холлис гостиная заслуживает наибольшего внимания, так как она делает самое большое заявление.

Когда дело доходит до освещение гостиной «Больше не всегда лучше», - говорит она. Здесь она объясняет, почему сдержанный подход может быть ошеломляющим и как светильник может удовлетворить потребность в мебели.

В гостиной такой фокус дома. Как вы разрабатываете общий план освещения для него?

Николь Холлис: Важно иметь три уровня освещения: высокий, особенно если потолок сводчатый или имеет специальный материал, такой как дерево или гипс; средний, который включает настенные бра; и низкий, что означает торшеры и другие небольшие огни. Но помните, современные гостиные не нуждаются в большом освещении.

Мне нравится освещать потолок в гостиной непрерывной светодиодной полосой освещения, чтобы создать общее свечение, которое может выступать в качестве освещения настроения. Для направленного освещения я предпочитаю встраиваемые светильники, такие как WAC's LED212E освещать поверхности стола, камины и арт. В диапазоне среднего уровня я люблю настенные бра, так как они добавляют «ювелирный эффект» в комнату и дают возможность представить другой материал, такой как металл, стекло или ткань. Я также люблю настенные художественные светильники из бронзы или латуни для блеска. Два фаворита Roll & Hill's Odds & Ends Teardrop Настенный светильник а также Касторская Подвеска ,

Изображение через Николь Холлис

Какую одну из самых больших ошибок делают люди при освещении гостиной?

NH: Чрезмерное освещение. Нет ничего хуже, чем видеть потолок с миллионом дыр в нем; и слишком много утопленных огней убивают пространство. Лучше специально зажечь и больше полагаться на одну центральную подвеску или люстру и несколько бра. Люстра в центре комнаты делает большое заявление. Это как носить сказочные украшения с простым черным платьем. Обычно я начинаю с потрясающего приспособления, такого как Свет подвески Атлантис в черном никеле и дизайн гостиной вокруг него. И диммеры всегда рекомендуются.

Что нужно помнить о масштабах выбора освещения?

НХ: Я предпочитаю выбирать светильники, которые масштабируются для комнаты. Жирный размер делает заявление сам по себе - и прибор, который слишком мал для комнаты, выглядит неправильно. Я люблю все, что Инго Маурер. Он мой собеседник, особенно его Флотационная подвесная лампа ; это имеет хорошее свечение сквозь бумагу.

Как насчет позиционирования светильников?

NH: это ключ. Вам не нужен утопленный свет, проливающий свет на чью-то голову. Вместо этого зажигайте журнальный столик, а не диваны и стулья. Бра должна быть в местах, где не будет проходить движение через гостиную. Я использую Агнес Бра по бокам каминной доски или на стенах, где достаточно места для навигации.

Должно ли освещение отражать форму комнаты или закреплять ее?

NH: оба. Проследите периметр комнаты с помощью бра или светильников, таких как непрерывная световая полоса, такая как Светлая полоса с прямыми краями где потолок встречается со стеной. Если вы хотите закрепить комнату центральным элементом, мой любимый кулон Круглый подарок Пита Буна ,

Насколько размер помещения определяет выбор освещения?

NH: Мне нравится сводить количество светильников к минимуму, поэтому я бы порекомендовал большую люстру, такую ​​как Бумажная Люстра L для маленькой комнаты в паре с несколькими настольными или напольными лампами, такими как Colibri Рединг Торшер и Настольная лампа прикроватного пистолета для рабочего освещения.

Как бы вы использовали современное освещение в традиционном пространстве?

NH: я люблю сочетание традиционного и современного; вот где происходит настоящая алхимия. Подвеска Rudi с одной петлей было бы идеальным приспособлением для такого рода настройки.

Какие-нибудь заключительные уловки торговли?

NH: Важно макет освещения для масштаба и пропорций. Обычно мы печатаем полноразмерную фотографию прибора и держим его в пространстве, чтобы увидеть, подходит ли масштаб. Но в конечном счете, нет идеального пути - это все эксперименты и прототипирование.

Как вы разрабатываете общий план освещения для него?
Что нужно помнить о масштабах выбора освещения?
Как насчет позиционирования светильников?
Должно ли освещение отражать форму комнаты или закреплять ее?
Как бы вы использовали современное освещение в традиционном пространстве?
Какие-нибудь заключительные уловки торговли?