Компьютерные курсы Скидки на курсы
 
 

Дизайнер-проектировщик. Autocad, 3DStudioMAX

Чтобы овладеть этой специальностью, Вам необходимо изучить самую популярную систему автоматизированного проектирования – Autocad, которая обучит Вас методикам построения чертежей, пространственного моделирования, включая получение реалистических изображений, трехмерных моделей. А программа «Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max» научит построению трехмерных макетов помещений, созданию освещения и спецэффектов.

Стоимость курса без скидки (обучение в группе) 16 580 р. Квалификация (профессия)
Стоимость курса с учетом скидки 7% - р.
Стоимость курса с учетом скидки 20% -
Стоимость курса с учетом скидки 30% 11 610
Стоимость курса при индивидуальном обучении звоните! р. Документ, подтверждающий окончание обучения
Объем курса 80 а/час.

Программа курса

РАБОТА В ПРОГРАММЕ «AUTOCAD»
 1. Введение в систему AutoCAD.
 1.1. Назначение пакета, его возможности.
 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
 1.4. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.
 1.5. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.
 2. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD.
 2.1. Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
 2.2. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
 2.3. Обновление и регенерация чертежа.
 2.4. Команды зумирования и панорамирования изображений.
 2.5. Способы ввода координат.
 2.6. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.
 3. Основные свойства объектов.
 3.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
 3.2. Смысл использования цвета объектов в чертежах.
 3.3. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
 3.4. Возможности редактирования свойств объектов.
 4. Графические примитивы как основа изображений.
 4.1. Простые примитивы и их построение.
 4.2. Составные примитивы: построение и расчленение.
 5. Сложные графические примитивы.
 5.1. Особенности работы с полилинией.
 5.2. Особенности работы с мультилинией.
 5.3. Особенности работы со штриховкой.
 6. Инструментарий редактирования изображений.
 6.1. Команды редактирования.
 6.2. Редактирование с использованием ручек (засечек).
 7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).
 7.1. Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
 7.2. Механизм объектных привязок.
 7.3. Назначение и настройка границ изображения.
 7.4. Стандартные форматы чертежей.
 8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).
 8.1. Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
 8.2. Группирование объектов.
 8.3. Создание поименованных видов.
 9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).
 9.1. Пространство листа (в отличие от пространства модели).
 9.2. Введение текстовой информации.
 9.3. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.
 10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).
 10.1. Преимущества использования блоков в чертежах.
 10.2. Создание и вставка блоков.
 10.3. Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
 10.4. Использование внешних блоков.
 10.5. Создание файлов-шаблонов.
 11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).
 11.1. Многократное создание пользовательских систем координат.
 11.2. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.
 12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).
 12.1. Настройка размерных стилей.
 12.2. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
 12.3. Редактирование размеров.
 13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).
 13.1. Особенности настройки размерных стилей.
 13.2. Нанесение размеров и предельных отклонений.
 13.3.Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.
 14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).
 14.1. Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.
 14.2. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.
 15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).
 15.1. Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
 15.2. Твердотельные примитивы.
 15.3. Команды построения составных объектов.
 15.4. Отображение трехмерных объектов на экране.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ «3D STUDIO MAX»
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор  Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.



Реклама на сайте:

Администрация не несет ответственности за содержимое данных сайтов
 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта