Главная Новости

Как вы можете внести свой вклад в борьбу с изменением климата, сидя за компьютерным креслом?

Опубликовано: 28.10.2023

Как вы можете внести свой вклад в борьбу с изменением климата, сидя за компьютерным креслом?

Одна из важнейших вещей в борьбе с изменением климата – вовлечь в нее как можно больше людей. Хотя это звучит как большая работа, некоторые шаги на пути к этой цели могут быть очень простыми и даже такими же увлекательными, как игра в любимую игру. Сравнение не случайно, поскольку, по мнению доклад ООН,индустрия видеоигр и игры на экологическую тематику могут сыграть важную роль в уменьшении последствий изменения климата и повышении осведомленности об окружающей среде.

С этой целью группа из 30 самых влиятельных в мире компаний из сектора видеоигр вместе с более мелкими создателями основалиPlaying for the Planet Alliance]) при поддержке Программы ООН по окружающей среде. и организацияГРИДиз Арендала.

Потенциал геймеров помочь в борьбе с изменением климата

Около 2,6 миллиарда человек, или каждый третий житель планеты, играют в видеоигры. Только игровая индустрия имеет годовой доход более 150 миллиардов евро,что больше, чем в Болливуде, Голливуде и всей музыкальной индустрии вместе взятых. Помимо активных игр, видеоигры также являются популярным видом спорта для зрителей, которых в год насчитывается более 600 миллионов, которые через платформыTwitиYouTube[( 14501)] ежедневно наблюдаю, как другие играют в видеоигры.

Хотя видеоигры создают определенные проблемы для природы и климата, огромное количество игроков могло бы внести свой вклад в усиление экологического сознания и присоединиться к экологическим акциям.

Если бы даже небольшая доля потенциала этого виртуального мира была использована для сбора средств или повышения осведомленности об окружающей среде, можно было бы оказать большое влияние на реальный мир.

АльянсPlay for the Planetпланирует своим собственным примером повлиять на индустрию, чтобы сократить выбросы парниковых газов и количество отходов, связанных с игрой в видеоигры, а также побудить игроков заняться решением проблемы проблемы, вызванные изменением климата.

Влияние игр на окружающую среду

Игры также создают свои собственные экологические проблемы, либо в виде электронных отходов, либо в виде увеличения углеродного следа за счет потребления электроэнергии. Трудно оценить, сколько электроэнергии используют игроки, поскольку оно варьируется в зависимости от того, как часто они играют, какие платформы используют и насколько энергоэффективны их устройства, а также от источника электроэнергии в доме.

В 2012 году исследование, проведенное Национальной лабораторией Лоуренса Беркли при Калифорнийском университете, показало, что видеоигры потребляют около 75 миллиардов киловатт-часов электроэнергии на глобальном уровне в течение года. Кроме того, прогнозируется, что эта тенденция будет усиливаться с появлением новых технологий.

Хорошие примеры из практики

Многие предыдущие примеры уже показали, что игры могут оказывать положительное социальное и экологическое воздействие. Лучший способ для индустрии собрать средства — положиться на свою большую аудиторию, и они могут сделать это, собирая пожертвования или продавая виртуальные пакеты в игре.

Примеров множество: Minecraft запустил игровое издание под названием Climate Hope City, Pokemon GO организовала уборку, Angry Birds рассказала людям о важности восстановления лесов.

Одна из самых популярных игр сегодня,The Minecraft, которая вместе с журналомGuardianвыпустила специальное издание, показала, что это настоящее предприятие. игры, которые они назвалиГород климатической надежды. ВMinecraftигроки могут свободно создавать свою среду, используя элементы и функции, существующие в их виртуальной среде. В этом специальном издании игрокам достался город, предлагающий решения экологических проблем, а все доступные им варианты на самом деле являются технологиями и возможностями, которые уже используются в реальном мире. Помимо изучения существующих решений для устойчивого будущего, игроки также участвовали в сборе пожертвований. На собранные деньги было приобретено 150 000 деревьев для посадки деревьев по всей Восточной Африке.

Подобный пример был реализован с помощью игрыPokemon Go, которая несколько лет назад за очень короткое время стала глобальным явлением. В этой игре используется дополненная реальность, то есть к существующим локациям реального мира добавляются определенные цифровые элементы, которые видны на экране телефона при включении камеры. Таким образом, игроки могут перемещаться по окружающей среде и решать различные задачи, которые ставит перед ними игра. В День Земли играPokemon Goзапустила кампанию по уборке 68 локаций в 19 странах, в ходе которой игроки собрали около 5 тонн мусора. Кроме того, компания пожертвовала деньги организацииMission Blueпо защите океана, которую основала легендарный океанограф и активистка доктор Сильвия Эрли.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ CLIMATE101

Популярная игра, завоевавшая сердца многих пользователей смартфонов,Angry birds, в прошлом году провела мероприятие (in game event), направленное на повышение осведомленности о изменение климата и важность лесовосстановления. В течение ограниченного периода игроки могли оснастить своих любимых злых птиц, которые постоянно воюют со свиньями, укравшими их яйца, специальными аксессуарами. Все игроки, принимавшие участие в мероприятии, работали вместе для достижения глобальной цели в игре, связанной с защитой окружающей среды. Все мероприятие фактически знакомило игроков с кампанией ООН по посадке растений. триллион деревьев в целях смягчения последствий изменения климата. Помимо образования в игровой форме, авторы этой игры заявили, что они компенсировали выбросы, возникшие в результате производства электроэнергии, которая использовалась для зарядки аккумуляторов устройств, на которых была запущена игра.

Игры, вероятно, станут наиболее доминирующим средством массовой информации для будущих поколений, поэтому не следует игнорировать их влияние и потенциал, но следует видеть их возможности и использовать их в правильных целях.

Battlefield 2042,игра-симулятор войны, идет на шаг дальше в своем апокалиптическом изображении проблемы. Создатели игры использовали климатический кризис как основу для сценария будущего. В этой мрачной версии ближайшего будущего мировые лидеры отказались обсуждать друг с другом вопросы изменения климата и, следовательно, искать какие-либо решения. Из-за голода, войны и экономической катастрофы, вызванной быстро ухудшающимся климатом, большинство стран мира распались, поэтому игра сводится к конфликту между двумя оставшимися «сверхдержавами».

Каковы следующие шаги?

В ближайшие годы видеоигры могут привлечь большие объемы финансирования для борьбы с изменением климата, но это лишь верхушка айсберга возможностей. Игры предлагают фундаментальные изменения в том, как мы думаем об изменении климата и как мы участвуем в его решении. Многие будущие проблемы потребуют новых и инновационных подходов, которые предполагают участие всех тех, кто вообще не занимается проблемой изменения климата.

Использование видеоигр в качестве средства взаимодействия может показаться несколько противоречивым, учитывая, что чрезмерное время перед экраном может отдалить людей от природы и здорового образа жизни. Однако все больше и больше молодых людей используют виртуальное пространство игр и сопутствующих им платформ, поэтому признание этого факта является наиболее эффективным способом привлечь молодых людей к реализации и поиску решений. Игры, вероятно, станут наиболее доминирующим и далеко идущим средством массовой информации для будущих поколений, поэтому нельзя игнорировать их влияние и потенциал, но следует видеть все их возможности и использовать их в правильных целях.