Компьютерные курсы MACROMEDIA FLASH
Компьютерные курсы MACROMEDIA FLASH |
Продолжительность компьютерных курсов MACROMEDIA FLASH: 32 академических часов (2,5 недели); График компьютерных курсов MACROMEDIA FLASH: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день. Стоимость компьютерного курса MACROMEDIA FLASH: 6600 рублей. Стоимость компьютерного курса со скидкой 7%: 6140 рублей
|
Программа курса «Macromedia Flash» предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. На занятиях слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash, который состоит в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. По окончании обучения выпускники получают удостоверение установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн-студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специальностям «WEB-аниматор», «художник-дизайнер», «дизайнер-разработчик». Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3D AutoCAD», «AutoCAD», «ArchiCAD», «3DStudioMAX» и др.
1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX. 1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. 1.3. Различные способы трансформирования объектов. 1.4. Импорт из других приложений. 1.5. Публикация. 1.6. Практическая работа.
2. Создание анимации
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. 2.2. Изменение свойств экземпляров. 2.3. Методы создания анимации. 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. 2.5. Понятие tween-анимации. 2.6. Анимация формы. Установка меток. 2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. 2.8. Слои. 2.9. Практическая работа.
3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы. 3.2. Использование звука. 3.3. Создание кнопок с анимацией. 3.4. Оптимизация ролика. 3.5. Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. 4.2. Создание элементов навигации. 4.3. Практическая работа.
Зачет. Собеседование.
|