Компьютерные курсы. Учебный центр Образование и карьера
 
 

Курсы 3D графики, моделирования в AUTOCAD

Курсы 3D графики, моделирования в AUTOCAD
Продолжительность компьютерных курсов 3D AUTOCAD :  16 академических часов (1,5 недели).
График компьютерных курсов 3D AUTOCAD : 3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Стоимость компьютерного курса 3D AUTOCAD :   3140 рублей 
Стоимость компьютерного курса со скидкой 7%: 2920 рублей

   Курс AutoCAD позволит слушателям получить возможности применения трехмерного моделирования в программе AutoCAD, получить практические навыки применения инструментария AutoCAD для создания и модификации объектов трехмерных сцен, а также средств тонирования и визуализации.
   Курс AutoCAD предназначен для специалистов, имеющих опыт работы в данной системе автоматизированного проектирования и планирующих использовать ее возможности для совместной работы над крупным проектом.

   По окончании курса autocad слушатели будут уметь:

  • строить трехмерные модели по абсолютным, относительным, сферическим и цилиндрическим координатам;
  • создавать трехмерные каркасные модели;
  • работать с уровнем Elevation и свойством Thickness объектов;
  • создавать плоские и криволинейные поверхности;
  • создавать твердотельные трехмерные модели;
  • строить разрезы и сечения трехмерных моделей;
  • применять и создавать материалы;
  • создавать фотореалистичные трехмерные сцены.

   По окончании обучения курса autocad выпускники получают удостоверение установленного образца.


1.   Работа с системами координат в трехмерных моделях

1.1.    Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD.
1.2.    Цилиндрические и сферические координаты.
1.3.    Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
1.4.    Настройка пиктограммы UCS
1.5.    Опции команды UCS

2.      Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей

2.1.    Работа с уровнем и высотой
2.2.    Создание объектов со свойством Thickness
2.3.    Придание объектам уровня
2.4.    Средства просмотра трехмерных моделей
2.5.    Функция 3D Orbit
2.6.    Панель инструментов SHADE
2.7.    Видовые экраны в пространстве модели

3.      Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей

3.1.    Построение трехмерных каркасных моделей
3.2.    Особенности построения трехмерных полилиний
3.3.    Особенности построения трехмерных дуг
3.4.    Построение трехмерных поверхностей
3.5.    Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
3.6.    Команда 3DFACE
3.7.    Команда 3DMESH
3.8.    Поверхности сдвига
3.9.    Поверхности вращения
3.10.  Поверхности соединения
3.11.  Поверхности Кунса

4.      Создание твердотельных моделей

4.1.    Создание твердотельных моделей
4.2.    Общие правила построения твердотельных моделей
4.3.    Формирование типовых объемных тел
4.4.    Построение тел выдавливания
4.5.    Построение тел выдавливания по направляющей
4.6.    Построение тел вращения
4.7.    Создание сложных тел с помощью булевых операций
4.8.    Сечения и разрезы
4.9.    Команда SECTION
4.10.    Команда SLICE

5.      Модифицирование объектов в трехмерном пространстве

5.1.    Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.2.    Команды редактирования твердотельных моделей
5.3.    Скругление граней
5.4.    Снятие фасок
5.5.    Трехмерные версии двумерных команд редактирования
5.6.    Зеркальное отображение объектов
5.7.    Построение массивов
5.8.    Поворот объектов
5.9.    Выравнивание объектов
5.10.  Подрезка и удаление объектов

6.      Материалы и визуализация

6.1.    Работа с библиотеками материалов
6.2.    Присвоение материала объектам
6.3.    Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
6.4.    Параметры материалов, создание собственных материалов

7.      Вывод на печать трехмерных моделей

7.1.    Видовые экраны в пространстве листа
7.2.    Компоновка чертежей трехмерных моделей
7.3.    Особенности вывода на печать трехмерных видов

Зачет. Собеседование.

 
 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта