Poczta Polska запускает пакет MINI для электронной коммерции

Google объявила об официальном запуске своего сервиса электронной коммерции Google Shopping в восьми новых странах, включая Польшу. Отныне каждый онлайн-ритейлер может продвигать свои предложения с помощью рекламы в поисковых системах, на которой вы можете показать фотографию, цену товара и т. Д. а не только само текстовое описание.

Google Shopping

Помимо Польши, сервис запущен в Австрии, Бельгии, Дании, Мексике, Норвегии, Швеции и Турции.

Конечно, официальному запуску предшествовали тесты с отобранными магазинами, и внимательные наблюдатели уже могли видеть такое расположение в результатах поиска:

Как начать тестирование Google Shopping в интернет-магазине?

Чтобы начать получать трафик и клиентов с помощью рекламы Google Shopping / Listing Ads, продавец должен выполнить следующие действия:

  1. Регистрация аккаунта в программе Google AdWords - www.google.com/adwords/ И регистрация в Google Merchant Center - Google Merchant Center - www.google.com/merchants/
  2. Сочетание обоих аккаунтов
  3. Создание канала с продуктами (фотографии, цены, ссылки и т. Д.) В виде XML (как для механизмов сравнения)
  4. Создайте свою первую рекламную кампанию

Конечно, на каждом этапе, например, при создании XML-файлов, могут помочь платформы магазинов, которые в последние недели или дни интегрировали Google Покупки.

Мы попросили Михаила Кречмара, управляющего директора, дать комментарий iProspect Польша :

Агентства, которые являются частью международной сети iProspect, планируют и проводят кампании PLA с самого начала этого проекта Google. Это позволило нам накопить богатые ноу-хау и разработать уникальные методы и стратегии для наших клиентов.

Стоит ли использовать PLA?

- стоит PLA, благодаря сокращению покупательского пути, позволяет интернет-магазинам расходовать свои рекламные бюджеты более эффективно. Однако запуск хорошей кампании требует надлежащей подготовки - прежде всего, адаптации данных продукта к требованиям Google.

На что стоит обратить внимание при запуске кампании PLA?

- PLA на 100% основаны на содержании. Из опыта iProspect на рынках, где PLA были доступны в течение длительного времени, видно, что названия и описания продуктов имеют наибольшее значение для алгоритмов Google, которые решают отображать предложения магазинов. Стоит помнить, что Google использует те же механизмы в PLA, что и в поисковой системе, и это означает, что в этом случае стратегии SEO также эффективны. Используя их, мы можем улучшить данные о продуктах наших клиентов, чтобы наилучшим образом соответствовать тому, что и как ищут пользователи. Вместо того, чтобы платить больше за высокие позиции, мы можем использовать высококачественный контент, чтобы адаптировать продукты клиентов к ключевым фразам, используемым пользователями, которые фактически намерены совершить покупку.

- Поскольку данные о продукте загружаются из магазина в формате XML, необходимо обеспечить, чтобы они содержали полную информацию. Например, если кофемашина марки X доступна в магазине в 3 цветах, это должно быть отражено в XML. В противном случае красная модель также может отображаться тем пользователям, которые ищут серый цвет. К сожалению, может оказаться, что предыдущие фотографии не соответствуют требованиям PLA (включая белый фон и соответствующие пропорции), и будет необходимо переделать их или даже подготовить новые фотографии.

Кроме того, информация о сервисе Google, конечно же, доступна на официальном сайте - нажмите здесь ,

Сейчас мы сдаем официальные тесты и ждем ваших впечатлений от использования Google Покупки / Объявления о продаже товаров.

Нас также интересует, как сайт сравнения цен на жилье будет защищаться ...

Также прочитайте: