Адреса электронной почты

Правила адресации электронной корреспонденции.

Правила адресации электронной корреспонденции

Типичное явление, когда при назначении адресов электронной почты указываются имя и фамилия адресата. Например, наиболее частое правило: первая буква имени, точка, фамилия, все буквы в транслитерации.

Для предприятий и организаций это не целесообразным - запомнить на слух очень трудно, при изменении сотрудника необходимо выполнить много работы по созданию нового адреса, настройке и переноса данных. Более правильным является назначение адресов по должностным и функциональным обязанностям. Во-первых, при изменении работника, это позволяет предоставить новому сотруднику полную информацию о линии е-мейл коммуникации его должности. Во-вторых, при изменении должности необходимо только внести изменения в подпись, все связи будут сохранены и переданы новому сотруднику.

Короткие, простые и привязаны к должности е-мейл адреса очень удобны в ситуации, когда вашему сотруднику должны отправить письмо и ему нужно сообщить свою служебную адрес электронной почты, продиктовав по телефону. А если сотруднику приходится диктовать свой адрес раз десять в день? А если это служба поддержки, маркетинг или секретариат? Адреса могут быть должностными и групповыми. Короткие имена предоставляются сотрудникам, отделам и рабочим группам.

Как выбирать короткое имя? Короткое имя для е-мейл адреса должно формироваться по утвержденным корпоративным правилам. Ни в коем случае его не должен выдумывать пользователь. Как имя может использоваться номер пропуска в том случае, если пропускная система предприятия связана с должности. Кроме того, удобно использовать внутренний номер телефона.

Общие адреса для отдела или функционала: [email protected] - адрес для приема коммерческих предложений. Ее легко продиктовать, запомнить, обрабатывать и фильтровать спам. Также можно использовать имена отделов - [email protected].

Служебные общепринятые имена Служебные общепринятые имена

  • info @ - отдел маркетинга, в котором можно узнать краткую информацию об организации, продукцию и услуги.
  • marketing @ - отдел маркетинга и взаимодействия с продажами.
  • sales @ - отдел продаж, заказ продукции и информация о заказе.
  • support @ - отдел клиентской поддержки, вопросы по продуктам или услугах.
  • admin @ - программисты, системные администраторы.
  • user @ - пользователь, потребитель.
  • mail @ - общая почта для входящих писем.
  • blog @ - интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник.
  • office @ - приемная директор секретарь.
  • job @ / resume @ / hr @ - для приема резюме и общения с кандидатами на работу
  • spam @ - для жалоб на спам.
  • billing @ - для биллинга.
  • account @ - для бухгалтерии и поддержки аккаунтов.
  • postmaster @ - SMTP.
  • hostmaster @ - DNS.
  • usenet @ - NNTP.
  • news @ - NNTP.
  • webmaster @ -HTTP.
  • www @ - HTTP.
  • uucp @ - UUCP.
  • ftp @ - FTP.

noreply @ - пример очень плохого адреса. Такой адрес электронной почты проявляет наплевательское отношение к получателю письма - «мы прокукарекали, а там хоть рассвет не наступает». Отправляете письмо - будьте готовы получить входной письмо с вопросом, предложением или замечанием.

Формирование имени по определенной схеме

Например, адрес почты [email protected], в котором:

  • P - префикс компании или подразделения.
  • NN - номера или названия отделов.
  • DD - номер почтового ящика (код должности) в отделе.

В итоге получится [email protected]. Почтовый адрес, сложившуюся по такой схеме, уже можно легко продиктовать и правильно записать. Кроме этого, можно автоматизировать создание такого адреса при заполнении карточки сотрудника в программе «1С: Предприятие» .
На время замещения или отпуска сотрудника, необходимо дать доступ к получению писем с его рабочей почтового ящика. Можно делегировать доступ к почтовому ящику без возможности отправки писем от его имени. Все письма должны отправляться от имени заместителя.

задать вопрос

Похожие

Poczta Polska запускает пакет MINI для электронной коммерции
Google объявила об официальном запуске своего сервиса электронной коммерции Google Shopping в восьми новых странах, включая Польшу. Отныне каждый онлайн-ритейлер может продвигать свои предложения с помощью рекламы в поисковых системах, на которой вы можете показать фотографию, цену товара и т. Д. а не только само текстовое описание.
Утилиты BIOS от Award, AMI, Phoenix
Бесплатный мгновенный доступ к подсказкам BIOS! Введите свое имя и адрес электронной почты и получите нашу электронную книгу «Как обновить BIOS вашего ПК за 3 простых шага» (стоимость 15 $) , бесплатные советы по BIOS и обновления о BIOS Wim!
А если сотруднику приходится диктовать свой адрес раз десять в день?
А если это служба поддержки, маркетинг или секретариат?
Как выбирать короткое имя?