Как вы пишете страницу о нас?

  1. 1. ИСТОРИЯ
  2. 2. ПРЕИМУЩЕСТВА
  3. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ
  4. 4. КОМАНДА
  5. 5. Согласованность
  6. 6. ЗАКАЗЧИКИ
  7. 7. СМИ

Вкладка «о нас» на веб-сайтах компании часто обрабатывается немного. Обычно в нем есть фразы, которые каждый может написать. пример:

«BPM Lighting присутствует на рынке освещения с 1992 года.
Со временем BPM Lighting приобрела опыт в проектировании, производстве и инновациях, создавая новый дизайн собственных продуктов, чтобы наши клиенты получали продукт, который выделяет нас на рынке и получает высочайшее качество логистических услуг ».

Это описание, которое привлекает внимание? Не обязательно ... И эта подстрона, в конце концов, идеальное место, чтобы иметь возможность представить себя уникальным образом, в соответствии с нашим характером и профилем деятельности, и, прежде всего - интересно для клиента.

Как ни парадоксально, во вкладке «о нас» - это совсем не про нас. Этот клиент самый важный! И с учетом этого мы должны создать правильное описание. «Инновационный», «высшее качество», «идеальный» и т. Д. - это продукт каждой компании. По крайней мере, никто не признает, что все по-другому ... История компании, написанная энциклопедическим путем, также никого не заинтересует. Поэтому вы должны попытаться добраться до вершин и соблазнить вас на что-то гораздо более интригующее.

1. ИСТОРИЯ

Люди любят истории. Не те из Википедии, а самые настоящие, написанные людьми и для людей. Их преимущество заключается в том, что они завоевывают симпатию и создают особый тип связи между клиентом и получателем. Давайте создадим героя, лейтмотив истории и ее хорошее окончание, результатом которого является продолжающееся предприятие. Тенденции Body Shop были хорошими в этой области:

Тенденции Body Shop были хорошими в этой области:

http://bodyshopbids.com/

Вы также можете немного изменить тему и представить сухие факты в привлекательной графической версии, как это сделал МОЗ:

http://moz.com/

2. ПРЕИМУЩЕСТВА

Вместо того, чтобы писать о том, насколько хороши наши продукты, давайте подчеркнем, что получатель может получить от них . Это то, что потенциальный клиент хочет знать.

Это то, что потенциальный клиент хочет знать

http://brand24.pl/

3. РЕКОМЕНДАЦИИ

Искренние и написанные «от души» мнения - это сокровище. Несколько рекомендаций от клиентов, которые удовлетворены нашими продуктами / услугами, могут творить чудеса. Важно, чтобы они не были клише и бесстрастны, но можно было бы почувствовать, что за каждым высказыванием стоит человек, который на практике проверял сотрудничество с нами.

Важно, чтобы они не были клише и бесстрастны, но можно было бы почувствовать, что за каждым высказыванием стоит человек, который на практике проверял сотрудничество с нами

http://brand24.pl/

4. КОМАНДА

Позвольте нам представить людей, которые поддерживают наш бренд. Это особенно важно при предоставлении услуг, когда необходим контакт (личный, по электронной почте или по телефону). Давайте напишем несколько предложений о каждом (или даже о тех, кто стоит на переднем крае) и добавим их фотографии. Я только прошу, а не от iStock или другого Fotolia ... Это одна из худших практик, все еще используемых как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях. Не покупайте фотографии улыбающихся людей в костюмах и костюмах, лица которых можно найти повсюду - на боку стоматологического кабинета, на баннере с рекламой молока и в листовке языковой школы. Давайте покажем ваше лицо и человеческое лицо нашего бизнеса :-). Подлинность в цене!

Подлинность в цене

http://socialpaths.pl/

5. Согласованность

Весь имидж бренда и, следовательно, коммуникация должны быть последовательными. Каждый раз, стиль должен быть выбран согласно профилю клиентов и типу бизнеса. Зная ваш рынок, мы знаем, кого мы хотим поразить - поэтому давайте поговорим с целевой группой на их собственном языке, и поэтому мы без проблем подбираем слова, которые следует понимать. Например, если мы запустим интернет магазин с автозапчастями, а наши клиенты в основном механики - мы можем позволить себе использовать специализированный словарь в описании, потому что это люди, которые хорошо знают эту тему. Однако, если мы управляем маркетинговым агентством - мы обычно хотим привлечь людей, которые не имеют представления о маркетинге, поэтому отраслевой жаргон лучше прощать ...

6. ЗАКАЗЧИКИ

Ведение бизнеса в секторе B2B Стоит подружиться с клиентами, а иногда даже описать, что мы для них сделали и, возможно, каких успехов мы достигли благодаря нам . Это создает доверие!

Это создает доверие

http://divante.pl/

7. СМИ

Если кто-то писал о нас, он говорил доброе слово, брал у нас интервью и т. Д. - давайте хвалим его! Давайте покажем, в каких местах мы оказались, где нам удалось сиять и насколько мы востребованы

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Учебник со страстью, энтузиаст социальных сетей, работающий в сфере интернет-маркетинга более 6 лет. В настоящее время он управляет настоящим контентом хорошего контента - Strzygi.pl - предоставляя клиентам высококачественные тексты и графические работы - для веб-сайтов и многого другого.