Кэролайн Хиронс: «С YouTube люди чувствуют, что знают вас»

  1. «Люди чувствуют, что знают вас»
  2. Звезды реалити-шоу
  3. YouTube "интенсивный"
  4. «Небольшое меньшинство негатива»

Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве

Заголовок для СМИ Кэролайн Хиронс: «С YouTube люди чувствуют, что знают вас»

Звезды и поклонники YouTube собираются в Лондоне на Summer in the City, крупнейший и самый продолжительный онлайн-фестиваль видео в Великобритании. Мы встречаем людей, которые называют YouTube своей работой.

49-летняя Кэролайн Хиронс, консультант по эстетике и красоте, ставшая блоггером и YouTuber, говорит, что ее существование на YouTube сводится к тому, чтобы доверять своим зрителям.

Она решила начать свой блог восемь лет назад, увидев плохой совет по уходу за кожей, который был опубликован в Твиттере, и вскоре присоединилась к YouTube, чтобы представить, о чем она пишет.

Девочки проводили два часа, делая макияж, а затем снимали все с вытирания лица - я просто апоплексирую смотреть на это дома », - рассказывает она BBC.

«Итак, я просто села однажды ночью и написала пост в блоге о чистке, и это по-прежнему один из моих самых читаемых постов в блоге.

«YouTube появился просто по требованию, и я не хотел делать это, если честно, потому что я старше и не был уверен, но это было воспринято очень хорошо».

«Люди чувствуют, что знают вас»

Что касается Кэролайн, она говорит, что вся ее онлайн-карьера построена на доверии, потому что она советует своим зрителям, какие продукты они должны купить.

«Я прекрасно понимаю, что мое мнение имеет большое значение, и я могу поставить бренд в позицию распродажи», - говорит она.

«Это большая проблема доверия, я знаю, что мои читатели доверяют мне безоговорочно, и я делаю все возможное, чтобы защитить это».

«Таким образом, это делает меня гораздо более критичным рецензентом и блоггером, и это вытекает из спроса со стороны читателей - я очень хорошо понимаю, тратить деньги людей».

Она говорит, что из-за этого доверия ей нужно быть очень осторожным с теми компаниями, с которыми она работает - поскольку косметические бренды часто предлагают ей заплатить, чтобы они пересмотрели свои продукты.

«Для меня очень легко решить, буду ли я работать с брендом - знаю ли я бренд, нравится ли мне бренд, я их использую?

«С YouTube люди чувствуют, что знают вас очень близко, поэтому, если я пойду и начну рекомендовать вещи, которые, как мне известно, не нравятся, это будет просто неискренним, и меня сразу же отзовут».

«Я думаю, что когда вы делаете это так долго, как вы, у вас складывается взаимопонимание с читателями, и люди чувствуют, что знают вас.

Звезды реалити-шоу

Пока блоггеры красоты уже давно используют YouTube и Instagram, чтобы рекомендовать продукты, звезды реалити-шоу только начинают участвовать в действии.

Пока фанаты стекаются, чтобы воссоздать образы своих любимых образов TOWIE и Geordie Shore, звезды на шоу обналичивают свои собственные линии продуктов и одобрения.

Но Кэролайн говорит, что у нее "нет проблем с тем, что звезды реальности порочат свои товары".

«Вся власть им, но не думайте, что такие люди, как я, квалифицированные и занимающиеся этим в течение длительного времени и обученные, не будут призывать вас к этому!

«Мы собираемся сказать« на самом деле не наносите это на свою кожу », мне все равно, кто это, им платят за это!»

"Это короткая продолжительность жизни для звезды реальности, если вы не Кардашьян, но даже они вызваны на это.

«Я думаю, что крем поднимается до самого верха, и в конечном итоге вы можете купить столько искусственного загара и блеска».

YouTube "интенсивный"

«Я смеюсь, когда люди говорят, что ведение блога и YouTube - это легкая жизнь, потому что если бы это было так, все бы этим занимались», - говорит Кэролайн.

«Это самая тяжелая работа, которую я когда-либо делал? Нет, но я старше, и у меня было много, много работ».

Она говорит, что ее самое популярное видео - там, где она просматривает все косметические продукты, которые она использовала, «может занять много, много дней» из-за съемок, редактирования, а затем поиска каждого используемого продукта, чтобы зрители могли его купить.

«Видео, которое я снимаю на следующей неделе, показывает более 60 продуктов, поэтому оно интенсивное.

«Это тяжелая работа умственно, потому что для меня, в частности, я отвечаю минимум на 50-100 вопросов в день, и это тихий день».

У Кэролайн также есть «полный набор демографических данных», когда речь заходит о читателях и зрителях, поэтому в ее результатах есть множество разных людей, которых можно удовлетворить.

«У меня есть женщины старше 70 лет, которые читают меня, или девочки-подростки, которые впервые находят меня, ко мне относятся как к девочке-матери или старшей сестре, и я обнимаю это - есть много 20-летних и не так много 40-летних! "

«Небольшое меньшинство негатива»

Она также говорит, что ее возраст помогает ей справиться с одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются YouTubers - неприятные комментарии.

«Я отношусь к негативу немного по-другому», - говорит она.

«Я думаю, должно быть действительно трудно быть 20-летним, кто тогда становится известным на YouTube, и не знает себя.

«Я начал вести блог, когда мне было 40 лет, поэтому я очень уверен в том, кто я такой, как личность. Я всегда думаю, что это скорее отражение их во мне.

«Я получаю лишь небольшую долю негатива, но если кто-то задает вопрос о чем-то, что я говорю или одобряю, то я отвечаю, все зависит от того, как это происходит».

Подпишитесь на нас в facebook , в Твиттере @BBCNewsEnts или в Instagram на bbcnewsents , Если у вас есть предложение по электронной почте [email protected] ,

«Для меня очень легко решить, буду ли я работать с брендом - знаю ли я бренд, нравится ли мне бренд, я их использую?
«Это самая тяжелая работа, которую я когда-либо делал?