Строительство электродвигателя

  1. стационарный - статор также выполнен из электротехнических пластин, изолированных с одной стороны и сложенных в пакеты. Обмотка (обмотка из медной проволоки) расположена в втулках статора, которая может быть двух- или многополюсной. Три его ветви размещены в пакете статора и смещены на 120 градусов электрически. Концы трех ветвей обмоток, соединенных вместе, образуют звездообразное соединение. Треугольное соединение возникнет, если конец каждой ветви сливается с началом следующей.

Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 47
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 49
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 47
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 49
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 47
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 49
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 47
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 49
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 47
Предупреждение : preg_replace (): модификатор / e больше не поддерживается, вместо этого используйте preg_replace_callback в /home/evesoft/domains/elbaw.com.pl/public_html/wp-content/plugins/latex/latex.php в строке 49

Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в качестве двигателей общего назначения для привода множества различных машин, используемых в промышленности, сельском хозяйстве и в быту, в диапазоне мощностей от нескольких до нескольких сотен киловатт благодаря простой конструкции, простоте использования и низким затратам на строительство и эксплуатацию.

1. Конструкция и принцип действия:

Трехфазный асинхронный электродвигатель в клетке представляет собой электрическую машину, которая преобразует электричество в механическую энергию.

Он состоит из двух основных частей:

  1. подвижный - ротор из электротехнического листового металла в виде цилиндра с углублениями, заполненными алюминиевыми или медными стержнями, соединенными лицом к лицу кольцами из того же материала, образующими клетку. Стержни ротора, как правило, расположены под углом к ​​оси вращения, что благоприятно влияет на запуск двигателя.
  2. стационарный - статор также выполнен из электротехнических пластин, изолированных с одной стороны и сложенных в пакеты. Обмотка (обмотка из медной проволоки) расположена в втулках статора, которая может быть двух- или многополюсной. Три его ветви размещены в пакете статора и смещены на 120 градусов электрически. Концы трех ветвей обмоток, соединенных вместе, образуют звездообразное соединение. Треугольное соединение возникнет, если конец каждой ветви сливается с началом следующей.

    Схемы соединения обмоток двигателя в звезде и треугольнике: а) не связанные обмотки; б) обмотки, соединенные звездой; в) обмотки соединены в треугольник

После подключения напряжения от трехфазной сети к обмотке статора создается вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого зависит от частоты сетки и числа полюсов двигателя.

Вращающееся в статоре поле посредством индукции вызывает ток в стержнях ротора, создавая электродвижущую силу и крутящий момент ротора. Скорость ротора всегда должна быть меньше синхронной скорости вращающегося поля.

Разница в этих скоростях называется скольжением.

- поскользнуться

- синхронная скорость (вращающееся поле)

- асинхронная скорость (ротор).

2. Запуск двигателей:

  1. Прямой - состоит в подключении обмоток статора непосредственно к питающей сети без устройств снижения напряжения. Ток, потребляемый при этом пуске, в несколько раз (3,5-8) превышает номинальное значение, а время пуска зависит от продолжительности момента нагрузки и номинального момента.
  2. Переключатель звезда-треугольник - состоит в подключении обмоток статора к звезде перед включением двигателя в сеть. Это уменьшает напряжение питания обмотки и, таким образом, уменьшает пусковой момент и ток, потребляемый от сети в момент пуска. Перед запуском двигателя подключите треугольник двигателя для работы в нормальных условиях .Подключение обмоток на клеммной колодке: а) подключение фаз к клеммной колодке; б) соединение звездой; в) треугольное соединение Система управления клеточным двигателем с самозапуском звезда-треугольник
  3. снижение напряжения питания с помощью пускового автотрансформатора или пусковых резисторов. Этот метод используется, когда двигатель работает или нагрузка снижается.
  4. Применение моторов с двухпозиционными и глубокими роторами. Два набора стержней используются в двухстоечных роторах:
    • внешний с меньшим диаметром
    • внутренний с большим диаметром

    В роторах этого типа во время запуска используется явление смещения тока, вызывающее уменьшение пускового тока.

3. Контроль скорости.

Скорость вращения трехфазных асинхронных двигателей зависит от скорости вращения поля. Эта скорость может быть изменена:

    1. Смена полюсов - статор двигателя может иметь две отдельные обмотки с разными номерами полюсов или обмотку с переключаемым числом полюсов.
    2. Изменение частоты - при изменении частоты изменяется скорость вращения поля. Преобразователи частоты преобразуют ток из сети 50 Гц в регулируемую частоту и напряжение. Это делается с использованием электронных компонентов. Эти преобразователи состоят из промежуточного выпрямителя и инвертора. С помощью такого преобразователя получается скорость вращения ниже или выше синхронной.
      В настоящее время это решение является наиболее распространенным в автоматизации приводных процессов, а развитие современных технологий позволяет предположить, что последнее слово еще не было сказано

4. Изменение направления вращения:

    1. Поменяв местами шнуры питания (переключатель вправо-влево).
    2. Формируя вращающееся поле электронным способом, отправляя соответствующую команду для управления программируемым промышленным контроллером.

5. Заключительные замечания.

Наряду с развитием электроники внедряются системы плавного пуска (плавный запуск) и системы управления скоростью для преобразователей частоты (инверторов). Технологическое развитие и снижение затрат на инверторные системы позволяют все чаще использовать этот тип устройств для короткозамкнутых двигателей. Системы с регулированием скорости позволяют получить значительную экономию энергии в результате выбора параметров сети с учетом изменяющейся нагрузки.

А в некоторых приводах энергия возвращается в сеть в момент торможения.