Report - скидки и скидки при покупках в интернете - eMarketing.pl

  1. e-Spryt, или как поляки экономят на покупках в Интернете?
  2. Кто спасает больше всего? Ранжирование городов
  3. Покупательские привычки - что влияет на решение о покупке?
  4. Самые популярные скидки и скидки при покупках онлайн
  5. Что клиенты интернет-магазина хотят сэкономить больше всего?

Стратегия, часто используемая интернет-магазинами для увеличения продаж, заключается в том, чтобы предлагать пользователям привлекательные скидки или скидки. Информация о них отправляется потенциальным клиентам в виде электронных писем, они отображаются в виде рекламы в социальных сетях или являются вознаграждением за подписку на рассылку. Тем не менее, пользователи сети также ищут в Интернете для рекламных акций сами? Жители каких городов Польши предпочитают использовать скидки и скидки при покупках в интернете ?

e-Spryt, или как поляки экономят на покупках в Интернете?

обслуживание Picodi - предлагая скидки и коды скидок, - спросил жителей 10 крупнейших городов Польши, как они используют возможности, доступные в Интернете, для снижения стоимости покупок в электронных магазинах . Эту эффективность называли «электронным хитростью», и, следовательно, способностью преднамеренно совершать покупки онлайн. Кроме того, опрос показывает оставшиеся привычки польских интернет-пользователей при совершении покупок в Интернете .

Кроме того, опрос показывает оставшиеся привычки польских интернет-пользователей при совершении покупок в Интернете

Кто спасает больше всего? Ранжирование городов

Что касается города, где наиболее охотно используют рекламные предложения для покупок в Интернете, Щецин занимает первое место . Люди, которые там живут, активно ищут скидки или скидки в сети и посвящают большую часть времени рассмотрению и совершению покупки - например, с использованием механизмов сравнения цен.

Люди, которые там живут, активно ищут скидки или скидки в сети и посвящают большую часть времени рассмотрению и совершению покупки - например, с использованием механизмов сравнения цен

Источник: опрос Picodi

Следующие места принадлежат Кракову и Познани, в то время как последнюю позицию занял Быдгощ , жители которого не используют много разных методов экономии денег при совершении покупок в Интернете и не тратят слишком много времени на их поиск, но они являются лидерами в разумных покупках. За такие же скидки или скидки обычно добиваются жители Варшавы - в этом отношении они занимают первое место.

Покупательские привычки - что влияет на решение о покупке?

Учитывая предмет исследования, никто не должен удивляться ответу на вопрос, задаваемый респондентам относительно того, что влияет на выбор конкретного товара при совершении покупок в Интернете .

Для половины респондентов цена является наиболее важным фактором, влияющим на решение о покупке . Условия покупки являются вторыми по порядку, то есть форма доставки, возврата или рекламации. Мнения о самом продукте или интернет-магазине также имеют меньшее значение, в то время как на марку продукта обращают внимание меньше всего людей - такой ответ дали только 4% респондентов.

Источник: опрос Picodi

Приведенные выше результаты также подтверждают ответ на следующий вопрос о том, что произойдет, когда мы найдем интересующий нас предмет. Опять же, самое главное - это цена - 73% респондентов ищут тот же продукт, но по более выгодной (более низкой) цене.

Опять же, самое главное - это цена - 73% респондентов ищут тот же продукт, но по более выгодной (более низкой) цене

Источник: опрос Picodi

Только 14% покупают товар сразу после его нахождения в Интернете, а 6% ждут снижения цены . 7% респондентов также признались, что перед покупкой они знакомятся с мнением других покупателей о том или ином товаре или консультируются со своими родственниками.

Самые популярные скидки и скидки при покупках онлайн

Какие формы продвижения в интернет-магазинах чаще всего используются польскими покупателями? 66% респондентов признались, что обычно ждут сезонных распродаж, организованных eShop , а половина предпочитает получать купон на скидку в обмен на подписку на рассылку. Порталы, которые собирают скидки и скидки на различные интернет-магазины, пользуются одинаковой популярностью. Меньше людей - 27% респондентов - используют рекламные предложения, которые можно найти в социальных сетях , в то время как меньше всего совершают групповые покупки.

После анализа ответов респондентов делается вывод о том, что покупатели интернет-магазинов предпочитают ждать продвижения от компании, а не сами находят - скидки или скидки в сети регулярно ищут только 7% респондентов. 42% респондентов ищут акции только изредка .

Что клиенты интернет-магазина хотят сэкономить больше всего?

Если клиент решит использовать код скидки, какие товары он будет использовать чаще всего? Согласно ответам, данным в опросе, поляки хотят максимально сэкономить на покупке одежды - этот вариант выбрали 68% респондентов. Далее мы используем дисконтные коды на покупку электронного оборудования (41%) , косметики (38%), а также на книги, музыку и фильмы (37%). С другой стороны, поляки неохотно пользуются скидками на продукты или мебель (соответственно 8 и 10% от показаний).

Результаты исследования, проведенного Picodi, могут быть хорошим показателем для интернет-магазинов . Оказывается, поляки очень разумно подходят к онлайн-покупкам и нуждаются во времени, чтобы определиться с выбором товара - на него влияет не только его цена, но и мнения других потребителей.

Также интересно, что покупатели интернет-магазина очень редко ищут коды скидок самостоятельно в социальных сетях или на сайтах, которые специализируются на этом . Они предпочитают дождаться скидки или получить скидку прямо на сайте магазина (подписавшись на рассылку).