Как заработать на мобильных приложениях? Том 1 - дизайн

  1. Приложение от А до Я
  2. AppStore или Google Play?
  3. Как заработать на мобильных приложениях?
  4. Сколько заработано на мобильных приложениях?

26 - по статистике это приложение было в 2013 году на вашем смартфоне от Statista. В 2014 году их было еще больше. В то же время, 60% приложений AppStore никогда не загружались! Как сделать мобильное приложение успешным и получать прибыль? Создание мобильного приложения и публикация его в магазине - это только начало. Тогда вы должны продвигать это. Многие опытные разработчики признают, что разработка приложений обычно занимает у них 30-40% времени. Более 60% времени занимаются вопросами маркетинга и бизнеса, связанными с планированием приложений. Как создать приложение, которое будет зарабатывать деньги?

Приложение от А до Я

Хорошая идея - это еще не все. Успех приложения зависит также от:

  • Иконки - это не шутка. Хорошо продуманная иконка действительно помогает приложению достичь успеха. Это не только центральная точка доступа для приложения, но и отвечает за первое впечатление. Пользователь видит это каждый раз, когда просматривает приложения - стоит помнить, что пользователи редко просматривают магазин в поисках определенного приложения. Следует поощрять, чтобы воспользоваться предложением. Чем проще, тем лучше - из-за правил, регулирующих операционные системы, значки должны быть сформированы на плане квадратов, чтобы они равномерно формировали сетку. В погоне за простотой, однако, стоит помнить, что хорошо продуманный значок следует отличать от других. Хорошей процедурой является, например, нанесение символики. Многие из самых популярных платных приложений в Apple Store имеют округлые формы иконок с использованием тем животных или персонажей (источник: apple.com ).
  • имена: вопреки внешнему виду, имя также важно. Вы можете создать оригинал (Spotify, Instagram) и создать свой собственный бренд с самого начала, но тогда у пользователей возникнут проблемы с поиском его в магазине с помощью поисковой системы. С другой стороны, вы можете просто вызвать приложение «Прогноз погоды» и тем самым упростить пользователям доступ к нему, но когда приложение будет успешным, оно все равно будет называться ... «Прогноз погоды».
  • Внешний вид: интерфейс приложения должен быть прост в использовании для пользователей и соответствовать их поведению. Перед публикацией приложения стоит провести бета-тестирование - вам даже не нужно создавать приложения, вы можете запускать тесты с использованием прототипа - вы можете создать модель приложения в InVision и каркасах в программе balsamiq.com. Помните, что приложение должно быть не только красивым, что в первую очередь полезно. Пользователи обычно поддерживают приложения четырьмя способами: 1) одним пальцем, удерживая устройство в другой руке, 2) одним большим пальцем, удерживая устройство в одной руке, 3) одним большим пальцем, удерживая устройство обеими руками, 4) двумя большими пальцами, удерживая устройство в обе руки Большинство пользователей держат планшет горизонтально. Изучите интерфейсы самых популярных мобильных приложений и используйте общие шаблоны пользовательского интерфейса в качестве ориентира для удобства использования. Также помните, что дизайн приложения должен согласовываться с различными аппаратными параметрами устройств, которые будут его поддерживать - разрешением экрана, размером значков и т. Д.
  • получатели: при разработке приложения с самого начала следует также подумать о том, для кого оно создано. Приложение может быть массовым, то есть для всех (например, развлекательные приложения), а также адресованным конкретным группам получателей (например, стоматологам). Оба решения несут риск. Говорят, что когда есть что-то для всего, это действительно ничего. Неизвестно, ударит ли массовое приложение по вкусу получателей. С другой стороны, если им это понравится, прибыль от этого, вероятно, будет намного больше, чем от специализированного приложения.

Другое дело разные типы и поведение пользователей, например, из разных стран. В разделе «Секреты успешного приложения Google Play» Google может прочитать, среди прочего о том, что корейцы часто используют смартфоны при поездках на общественном транспорте, поэтому они склонны выбирать игры и приложения в портретной ориентации, которыми можно управлять одним пальцем. Пользователям из США нравятся простые социальные игры, в то время как стратегические игры, симуляторы и военные игры популярны в Германии и России. Однако большинство игр скачивается на азиатском рынке.

На рынках, где передача данных все еще относительно дорога, стоит подумать о меньших размерах приложений.

  • вложения: при разработке приложения с самого начала также стоит подумать о том, как оно будет привлекать пользователей и побуждать их продолжать его использовать. Хорошая идея - позволить им, например, персонализировать приложение или выиграть внутренние награды, а также ввести соответствующий уровень сложности и табло, которые будут доступны каждому (я рекомендую Game Center для iOS).

Платформа распространения также важна.

AppStore или Google Play?

При выборе платформы распространения необходимо учитывать несколько различных факторов. Первый язык программирования:

  • если вы программируете в Objective C или Swift, выберите AppStore (iOS),
  • если вы программируете на Java, выберите Google Play (Android),
  • Я рекомендую JavaScript для разработки веб-приложений.

Популярность платформ, конкуренция и тенденции одинаково важны:

  • самая быстрорастущая категория приложений в Google Play - это здоровье и фитнес,
  • в категориях AppStore, Game и Business работают лучше всего

самая быстрорастущая категория приложений в Google Play - это здоровье и фитнес,   в категориях AppStore, Game и Business работают лучше всего

Самые популярные категории в AppStore в июне 2015 года в зависимости от количества загруженных приложений,
источник: statista.com

Стоит проверить, есть ли в Google Play и AppStore какие-либо приложения, которые похожи на те, которые мы хотим создать - это соревнование . Если так, могут ли они быть улучшены или чем-то отличаться от них?

Разнообразие устройств с данным программным обеспечением также важно. В случае с Android количество устройств, необходимых для тестирования, кажется бесконечным. Приложение должно поддерживать десятки различных аппаратных параметров, системных оверлеев, размеров иконок, разрешений экрана, оптимизации системы и многое другое.

Между тем, в случае с iOS приложение будет поддерживаться всего несколькими моделями iPhone и iPad (иногда MacBook), поэтому многие программисты сначала программируют приложение на iOS, а затем пропускают его в Google Play. Так что это отражено в цифрах: согласно последнему квартальному отчету Apple за 2015 год, компания зафиксировала самый большой доход от AppStore за последние месяцы (источник: apple.com ).

С другой стороны, Android более популярен, чем iOS. Количество пользователей Android во всем мире по меньшей мере вдвое превышает число пользователей программного обеспечения Apple - почти столько же, сколько Facebook или Windows (источник: Бизнес Инсайдер ) - благодаря которому Android уже занимает 81,5% рынка мобильных устройств.

Предполагается, что платформа Google Play также более проста в использовании (как для программиста, так и для пользователей), а также дешевле:

  • Пожизненная регистрация в Google Play стоит $ 20
  • Регистрация в AppStore стоит 99 долларов в год.

Существует мнение, что пользователи Android не любят платить за приложения, поэтому это выгоднее для iOS. Согласно исследованию, проведенному редакторами Forbes, это действительно так. Программисты на iOS зарабатывают в среднем 21 000 долларов, а на Android - более чем в три раза меньше, или 6000.

Влияние на кошельки разработчиков, Tristan Louis, источник: forbes.com

Разработчики WindowsPhone зарабатывают меньше всего: в среднем две тысячи долларов.

Как заработать на мобильных приложениях?

Есть несколько способов заработать на мобильных приложениях:

Преимущества этого решения в том, что это самый простой и быстрый способ заработать деньги. В этой модели расчетов вы оказываете наибольшее влияние на то, сколько вы зарабатываете. С другой стороны, такой доход является разовым и обычно быстро уменьшается. Пользователи не хотят платить за приложения со многими бесплатными альтернативами.

Прежде чем определить цену, стоит помнить, что магазин взимает комиссию с продаж - обычно 30%. Кроме того, я также рекомендую проверить приложения, выпущенные на конкурсе - сколько они стоят и какие функции они предлагают за эту сумму. Например, средняя стоимость 10 самых продаваемых тестов в Google Play составляет 10 злотых 09 гр (источник: Google Play ).

Google в своей книге «Секреты приложения в Google Play» предлагает адаптировать цены к покупательским привычкам стран, устанавливая разные цены. Например, цены в Америке и Европе чаще всего заканчиваются на 0,99 (источник: Google Play ).

Также не стоит снижать цены в погоне за пользователями. Часто случается, что заявка на 4 злотых оценивается как незаконченная и слишком дорогая, в то время как после повышения цены до 7 злотых в магазине начинают появляться только положительные оценки.

Проблема пиратства распространяется и на мобильные приложения. Поэтому хорошим решением может стать выпуск бесплатного приложения с рекламой. Эта модель хорошо работает с пользователями Android, которые не любят платить за приложения. Как правило, это позволяет создателю обеспечивать регулярный, стабильный заработок.

Существуют различные модели расчетов с рекламодателями:

  1. Цена за тысячу показов - например, 2 доллара за 1000 показов),
  2. Цена за клик - оплата кликов по объявлению,
  3. и все чаще CPA - оплата конверсии (например, 15 долларов за пользователя, который заполнил контактную форму на сайте).

Небезрассудные персонализированные мобильные объявления, использующие большие данные, теперь показывают в четыре раза более высокий рейтинг кликов, чем объявления в виде массовых баннеров. Сами пользователи также гораздо чаще (53%) смотрят такую ​​рекламу (IPG Media Lab & Sharethrough, Sharethrough ).

Чтобы поощрять пользователей нажимать на объявления, стоит убедиться, что они не являются навязчивыми, а также использовать видеообъявления с вознаграждением, чтобы в обмен на просмотр рекламы пользователь получал вознаграждение - например, виртуальную валюту или значок.
Конечно, не все приложения подойдут для этого - чтобы создатель мог зарабатывать, пользователи должны тратить много времени на приложение. Вместо рекламы вы можете подумать о микроплатежах.

  • приложение с микроплатежами

Модель, в которой используются микроплатежи - в покупках приложений в Apple или в биллингах приложений в Google - конечно, лучше всего подходит для игр. Это означает, что пользователь может в любое время приобрести дополнительный контент приложения, например, дополнительные параметры, средства, графики, виртуальную валюту или надстройки, и даже за дополнительную плату отключить рекламу. Может использоваться как в платных, так и в бесплатных приложениях. По данным Velti PLC, компании, занимающейся подготовкой отчетов по мобильному маркетингу, на которую ссылается The Wall Street Journal, около 77% из 100 лучших приложений для заработка в AppStore основаны на такой модели (источник: The Wall Street Journal ).

Однако стоит помнить, что в случае микроплатежей магазин также взимает комиссию 30%. Кроме того, в этом случае вы можете столкнуться с пиратством, поэтому, прежде чем принять решение об этой модели, я рекомендую вам поставить на свой сервер подтверждение покупки.
Многие опытные разработчики также советуют не предлагать пользователям слишком много бесплатно, потому что они не будут чувствовать необходимости покупать дополнительные предметы.

При разработке приложения вам не нужно выбирать одну модель расчетов - вы можете объединить несколько способов обналичивания в одном продукте. Лучше всего сделать приложение доступным в двух версиях - бесплатно с рекламой и оплачиваемым без них, а также объединить обе возможности создания микроплатежей. Благодаря этому пользователи будут иметь возможность выбора (и за что) они хотят заплатить.

Согласно данным, предоставленным Distimo, в семи из 10 самых популярных категорий в AppStore наибольшую прибыль приносят приложения, включающие микроплатежи:

Согласно данным, предоставленным Distimo, в семи из 10 самых популярных категорий в AppStore наибольшую прибыль приносят приложения, включающие микроплатежи:

Источник: Freemium - стратегия ценообразования № 1 в большинстве категорий приложений, statista.com

Однако перед принятием решения стоит тщательно проверить рынок и конкуренцию, а также попытаться предварительно оценить, сколько вы заработаете по данному заявлению за первый месяц, квартал, год. Возможно, окажется, что в одном случае выгоднее будет сделать ставку на приложение микроплатежей, а во втором - более простое и платное приложение.

Сколько заработано на мобильных приложениях?

Доходы различны - с одной стороны, почти 60% разработчиков не зарабатывают достаточно денег, чтобы делать приложения, достойные их, а с другой стороны, более 10% программистов достигают доходов от продаж приложений более 50 000 долларов (источник: http: // app-promo. ком / побудка-колл-инфографика /). Однако чаще всего вы зарабатываете от 300 до 1000 долларов в месяц, а начинающие разработчики зарабатывают 1-2 доллара в день.

Разработчики в AppStore лучшие - они зарабатывают в среднем 21,2 тысячи. долларов. Скорее всего, это связано с тем, что эти пользователи с большей вероятностью будут платить за приложения и считают дополнения Apple престижными. Наиболее прибыльным является разработка игр. Более четверти самых платных приложений в AppStore (и Google Play) - это игры.

При прогнозировании прибыли для данного приложения стоит помнить, что AppStore и Google Play взимают 30% комиссионных с продаж. Кроме того, следует учитывать предполагаемое количество потенциальных клиентов, CAC (средняя стоимость получения пользователя) и CLV (пользовательская ценность - сколько денег он потратит, используя приложение). Конечно, стоит стремиться к тому, чтобы значение CAC было ниже, чем значение CLV.

Стоит также помнить, что подготовка заявки включает такие расходы, как реклама, подготовка графики или (в некоторых случаях) юрист. Вторая важная стоимость - это время, которое вы должны посвятить разработке и созданию приложения. Хорошее качество, эффективно продвигаемое приложение обычно начинает окупаться через 2-3 месяца.

В следующей статье: как продвигать мобильное приложение ,

Патриция Курзава

Как заработать на мобильных приложениях?
Сколько заработано на мобильных приложениях?
Как сделать мобильное приложение успешным и получать прибыль?
Как создать приложение, которое будет зарабатывать деньги?
AppStore или Google Play?
Если так, могут ли они быть улучшены или чем-то отличаться от них?
Как заработать на мобильных приложениях?
Сколько заработано на мобильных приложениях?