Блоги и блоги достигают половины польских интернет-пользователей. Путешествия, кулинария и игры являются самыми популярными

Регулярное использование блогов и видеоблогов было заявлено 45%. Интернатов в опросе, проведенном осенью прошлого года. Мобильным институтом по заказу Польской ассоциации блогеров и влогеров. Еще 11 процентов пользователи заявляют, что блоги и блоги иногда пересматриваются.

Блоги, безусловно, более популярны - 39% читают их регулярно. Пользователи интернета, а видеоблоги смотрят 15%. (8 процентов заявили о регулярном использовании обоих типов контента). Систематические блоггеры составляют 34 процента. мужчины и 43 процента женщины пользуются интернетом, а в случаях с блогами - 20 процентов. мужчины и 10 процентов женщины.

В возрастной группе 15-18 лет блоги почти так же популярны, как блоги - первый использует 27 процентов. Интернет-пользователи, а вторые - 33 процента. В других возрастных категориях блоги имеют гораздо больший диапазон.

В других возрастных категориях блоги имеют гораздо больший диапазон


Среди 44 процентов. Польские интернет-пользователи, которые не используют блоги и блоги, 42% это оправдывает нехватку времени и 36 процентов. - отсутствие такой необходимости. 21 процент из этих пользователей пока не задумывались о просмотре такого контента и 16 процентов. не знает ни блогеров, ни влогеров.

не знает ни блогеров, ни влогеров


Постоянные получатели используют наиболее часто (42% показаний) от 5 до 10 различных блогов и блогов, и гораздо реже - от 1-4 (19% объявлений), 11-20 (18%) и более 20 (20%). ) блоги и влоги.

Однако среди всех пользователей 41 процент. просматривает 2-4 блога и блога и 29 процентов - 5-10

И среди всех, и для систематических получателей блогов и блогов, наибольшей мотивацией для просмотра такого контента является желание узнать интересную информацию.

Чуть меньше пользователей заявляют, что они хотят чему-то научиться, узнать мнение блоггеров / влогеров, получить специальные знания и повеселиться.

Чуть меньше пользователей заявляют, что они хотят чему-то научиться, узнать мнение блоггеров / влогеров, получить специальные знания и повеселиться


Самые важные мотивы очень важны как при чтении блогов, так и при просмотре блогов.

В случае с блогами потребность в развлечениях определенно важнее - 46% заявляют об этом. их аудитория, при этом ведя блог, составляет 32 процента. Напротив, блоги для большего числа их пользователей (16%), чем vlogs (10%), являются источником знаний о том, что происходит с друзьями.

Пользователи блогов и блогов обычно читают новые записи, просматривая известные заголовки в так называемых prasówki (декларирует 61% постоянных и 41% всех получателей). Информация в социальных сетях вдвое менее значима (ею руководят 27% постоянных и 14% всех получателей). Для несистемных получателей блогов и блогов, действия и рекомендации их друзей в социальных сетях имеют большое значение (30% показаний всех пользователей).

На второй подстранице рейтинг самых популярных тематических категорий блогов и влогов

Похожие

Все секреты Playa, то есть мы дошли до внутреннего форума сотрудников P4
Паутина достигла внутренних материалов Play, размещенных на форуме для сотрудников сети. Там говорят консультанты по продажам с директором по продажам о новых неблагоприятных предложениях, проблемах с клиентами и предложениях решений проблем, которые необходимо решать каждый день. Это чрезвычайно интересный материал, который проливает совершенно новый свет на явление четвертого оператора на польском рынке. Мы

Комментарии

Такая практика является сферой деятельности корпораций, но стоит ли нам решать это в небольшой компании или крупном предприятии, работающем в польских реалиях?
Такая практика является сферой деятельности корпораций, но стоит ли нам решать это в небольшой компании или крупном предприятии, работающем в польских реалиях? Проведение сеанса с профессиональным фотографом сопряжено со значительными затратами, но можем ли мы справиться сами? Правда в том, что не каждой компании в Польше нужны бизнес-имиджи - в конце концов, если у нас нет собственного веб-сайта (или он устарел и не имеет значения для компании), и как владельцы у нас даже нет учетной
Разработать игры, видео или фото?
Разработать игры, видео или фото? Lumia 535 просто не для этого. Камеры с 5 мегапикселями определенно не заменят обычную цифровую камеру. Для снимка или быстрого фото для соцсетей, на мой взгляд, этого достаточно. Действительно слабый Lumia 535 с точки зрения видео. Здесь не так много с 480p (848 x 480 пикселей). Но лично я не очень скучаю по этому в повседневной жизни. У нас все еще есть iPhone 6 в домашнем хозяйстве, и видео почти никогда не делается.

Такая практика является сферой деятельности корпораций, но стоит ли нам решать это в небольшой компании или крупном предприятии, работающем в польских реалиях?
Проведение сеанса с профессиональным фотографом сопряжено со значительными затратами, но можем ли мы справиться сами?
Разработать игры, видео или фото?