Как устранить проблемы с обновлением базы данных

Время от времени может случиться, что ваш продукт Лаборатории Касперского внезапно отобразит уведомление о том, что база данных устарела. Вы обновляете продукт, но индикатор защиты не меняется. Почему это происходит и как вы можете решить проблему?

Почему это происходит и как вы можете решить проблему

Есть несколько советов, которые помогут вам решить проблему самостоятельно, в том числе быстрее, чем техническая поддержка , Здесь мы представляем более эффективные решения:

Проверьте вашу системную дату

Во-первых, продукт может реагировать на неправильную системную дату . Этот тип проблемы может возникнуть, когда системная дата более сложна, чем календарь. Тот факт, что продукт выглядит «устаревшим», хотя и на несколько дней, делает ваш компьютер уязвимым. Вот почему продукт отвечает, отправляя вам уведомление, предупреждающее вас о том, что вы еще не сделали обновления.

Если вы уверены, что ваше программное обеспечение обновлено, убедитесь, что системная дата верна. В Windows вы можете проверить системную дату на панели задач (обычно в правом нижнем углу экрана). Нажмите на часы, чтобы открыть календарь. В Windows 8 дата отображается на панели Charm.

В 80% случаев предупреждение появляется из-за неправильной настройки системной даты. Вполне возможно, что вы не изменили его, но, например, если литиевая батарея материнской платы разрядилась, системная дата сбрасывается автоматически каждый раз, когда вы пытаетесь восстановить свою машину. В этом случае мы рекомендуем заменить батарею.

Проверьте настройки прокси-сервера

В 80% случаев предупреждение появляется из-за неправильной настройки системной даты

Еще одна из наиболее частых причин возникновения проблем с обновлением - неправильная конфигурация прокси-сервера. Одним из признаков, указывающих на наличие проблемы с прокси-сервером, является то, что процесс обновления зависает от 0 до 2%. Есть два места, где вы можете проверить настройки прокси. Первый находится в приложении Kaspersky: перейдите в Конфигурация - Расширенные настройки - Сеть - Конфигурация прокси-сервера и убедитесь, что конфигурация обновлена. Второй вариант - проверить конфигурацию Internet Explorer. Зачем это делать? Если на вашем антивирусе включена опция «Автоматически определять конфигурацию прокси-сервера», конфигурация прокси-сервера будет взята из собственного браузера Windows.

Убедитесь, что сохранение батареи включено

Если вы столкнулись с проблемой обновления вашего ноутбука, попробуйте отключить функцию экономии заряда аккумулятора, которая обычно включена по умолчанию. Средство сохранения батареи предотвращает сканирование приложением вирусов или загрузку обновлений, когда устройство работает от батареи. Если вы долгое время не подключали ваше устройство (например, несколько дней), возможно, у вас не установлены последние обновления вирусов. В этом случае вы можете подключить или отключить инструмент сохранения батареи. Таким образом, ваш антивирус будет загружать необходимые обновления, когда эти параметры доступны, независимо от состояния батареи.

Проверьте настройки учетной записи пользователя

В продуктах «Лаборатории Касперского» есть расширенная функция, позволяющая обновлять программное обеспечение от имени определенного пользователя, в том числе, когда приложение защищает учетную запись с ограниченными правами (например, учетную запись ваших детей). В разделе «Параметры обновления» вы можете указать, хотите ли вы выполнять обновления для учетной записи пользователя, которого вы в данный момент используете, или для другой учетной записи (для этого второго варианта необходимо ввести учетные данные своей учетной записи).

Если вы выберете второй вариант, но не введете учетные данные, вы можете получить сообщение об ошибке при попытке выполнить обновление. Решение довольно простое: либо вы указываете правильное имя пользователя и пароль, либо выбираете первый вариант.

Решение довольно простое: либо вы указываете правильное имя пользователя и пароль, либо выбираете первый вариант

Если вы используете сервис автообновления

Некоторые проблемы с обновлением могут возникать при задержке в продлении или проверке лицензии, приобретенной через Интернет. В версии 2014 года появится уведомление, уведомляющее пользователя о том, что обновление приложения было прервано после проверки загруженных баз данных.

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылку «Управление подписками» в правом нижнем углу главного окна приложения, а затем нажать кнопку «Состояние обновления подписки». Как только статус был обновлен, вы можете выполнить обновления программного обеспечения вручную или подождать, пока оно выполнит то, что вы запрограммировали.

На сегодня все! Надеюсь, что эти советы помогут вам оставаться защищенными. Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Перевод: Беренис Табоада Диас

Почему это происходит и как вы можете решить проблему?
Зачем это делать?