Компьютерные курсы Скидки на курсы
 
 

Программа Flash

Программа курса «Macromedia Flash» предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями.

На занятиях слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash, который состоит в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ.

Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

По окончании обучения выпускники получают удостоверение установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн-студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специальностям «WEB-аниматор», «художник-дизайнер», «дизайнер-разработчик».

Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3D AutoCAD», «AutoCAD», «ArchiCAD», «3DStudioMAX» и др.


Стоимость курса без скидки (обучение в группе) 9300 р. Квалификация (профессия)
Стоимость курса с учетом скидки 7% - р.
Стоимость курса с учетом скидки 20% 7440
Стоимость курса с учетом скидки 30% -
Стоимость курса при индивидуальном обучении звоните! р. Документ, подтверждающий окончание обучения
Объем курса 32 а/час. Удостоверение

Программа курса

1.      Рисование во Flash MX.

1.1.    Знакомство с редактором Flash MX.

1.2.    Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.

1.3.    Различные способы трансформирования объектов.

1.4.    Импорт из других приложений.

1.5.    Публикация.

1.6.    Практическая работа.

2.      Создание анимации

2.1.    Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.

2.2.    Изменение свойств экземпляров.

2.3.    Методы создания анимации.

2.4.    Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.

2.5.    Понятие tween-анимации.

2.6.    Анимация формы. Установка меток.

2.7.    Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

2.8.    Слои.

2.9.    Практическая работа.

3.      Создание презентаций.

3.1.    Сложная анимация. Практические приёмы.

3.2.    Использование звука.

3.3.    Создание кнопок с анимацией.

3.4.    Оптимизация ролика.

3.5.    Практическая работа.

4.      Простейшая интерактивность.

4.1.    Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.

4.2.    Создание элементов навигации.

4.3.    Практическая работа.


 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта