Компьютерные курсы Скидки на курсы 20% до 31 октября!
 
 

Дизайнер-аниматор 3D Studio MAX, 3D AutoCAD, Macromedia Flash

Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.

Стоимость курса без скидки (обучение в группе) 26560 р. Квалификация (профессия)
Стоимость курса с учетом скидки 7% - р.
Стоимость курса с учетом скидки 20% -
Стоимость курса с учетом скидки 30% 18590
Стоимость курса при индивидуальном обучении 100130 р. Документ, подтверждающий окончание обучения
Объем курса 92 а/час.

Программа курса

Компьютерный дизайн в системе «3D studio max»
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор  Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.

3D моделирование в программе «AutoCAD»
1. Работа с системами координат в трехмерных моделях
1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
1.2. Цилиндрические и сферические координаты
1.3.Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
1.4. Настройка пиктограммы UCS
1.5. Опции команды UCS
2. Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей
2.1. Работа с уровнем и высотой
2.2. Создание объектов со свойством Thickness
2.3. Придание объектам уровня
2.4. Средства просмотра трехмерных моделей
2.5. Функция 3D Orbit
2.6. Панель инструментов SHADE
2.7. Видовые экраны в пространстве модели
3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей
3.1. Построение трехмерных каркасных моделей
3.2. Особенности построения трехмерных полилиний
3.3. Особенности построения трехмерных дуг
3.4. Построение трехмерных поверхностей
3.5. Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
3.6. Команда 3DFACE
3.7. Команда 3DMESH
3.8. Поверхности сдвига
3.9. Поверхности вращения
3.10. Поверхности соединения
3.11. Поверхности Кунса
4. Создание твердотельных моделей
4.1. Создание твердотельных моделей
4.2. Общие правила построения твердотельных моделей
4.3. Формирование типовых объемных тел
4.4. Построение тел выдавливания
4.5. Построение тел выдавливания по направляющей
4.6. Построение тел вращения
4.7. Создание сложных тел с помощью булевых операций
4.8. Сечения и разрезы
4.9. Команда SECTION
4.10. Команда SLICE
5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.1. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.2. Команды редактирования твердотельных моделей
5.3. Скругление граней
5.4. Снятие фасок
5.5. Трехмерные версии двумерных команд редактирования
5.6. Зеркальное отображение объектов
5.7. Построение массивов
5.8. Поворот объектов
5.9. Выравнивание объектов
5.10. Подрезка и удаление объектов
6. Материалы и визуализация
6.1. Работа с библиотеками материалов
6.2. Присвоение материала объектам
6.3. Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
6.4. Параметры материалов, создание собственных материалов 
7. Вывод на печать трехмерных моделей
7.1. Видовые экраны в пространстве листа
7.2. Компоновка чертежей трехмерных моделей
7.3. Особенности вывода на печать трехмерных видов

WEB-анимация Macromedia Flash
1. Рисование во Flash.
1.1 Знакомство с редактором Flash.
1.2  Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3  Различные способы трансформирования объектов.
1.4  Импорт из других приложений.
1.5  Публикация.
1.6  Практическая работа.
2. Создание анимации
2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2.Изменение свойств экземпляров.
2.3.Методы создания анимации.
2.4.  Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5.Понятие tween-анимации.
2.6.Анимация формы. Установка меток.
2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8.Слои.
2.9.Практическая работа.
3. Модуль 3. Создание презентаций.
3.1.Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2.Использование звука.
3.3.Создание кнопок с анимацией.
3.4.Оптимизация ролика.
3.5.Практическая работа.
4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.
4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2.Создание элементов навигации.
4.3.Практическая работа.


 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта