Компьютерные курсы. Учебный центр Образование и карьера
 
 

Компьютерные курсы верстки

Компьютерные курсы верстки
Продолжительность компьютерных курсов верстки: 
Общий курс: 68 академических часов (5,5 недели);
1 раздел-программа компьютерный курс QuarkXPress: 36
академических часов (3 недели);
2 раздел-программа компьютерный курс Adobe PAGEMAKER: 68академических часа (5,5 недели)
График компьютерных курсов верстки: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Стоимость компьютерного курса верстки:   13690 рублей
Стоимость компьютерного курса со скидкой 30%: 9580 рублей
Квалификация: Специалист по компьютерной верстке.

   Программа обучения по данному курсу компьютерной верстки предназначена для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных издательских систем.
   Полученные навыки курса компьютерной верстки позволят слушателям самостоятельно выполнять компьютерную верстку публикаций, составления оригинал-макетов газет, журналов, брошюр, буклетов и листовок. Программы «Adobe PageMaker» и «QuarkXPress» обеспечивают подготовку к полному циклу работ в любых типографиях.
   Методы обучения  курса компьютерной верстки основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс c использованием качественных методических материалов.
   По окончании обучения  курса компьютерной верстки выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: «художник-дизайнер», «помощник верстальщика», «помощник верстальщика-макетчика», «верстальщик-дизайнер».
   Освоив  курс компьютерной верстки данной программы, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «CorelDraw», «Photoshop», «Adobe Illustrator» и др.


Часть 1 - Adobe Photoshop (32 ак. ч.)

1. Введение.

1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Отличия PhotoShop 8 от предыдущих версий.
1.3. Настройки системы. Организация палитр.
1.4. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.5. Обрезка изображения.
1.6. Отмена действий.
1.7. Обзор способов выделения областей изображения.

2. Техника выделения областей изображения.

2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

3. Создание многослойного изображения.

3.1. Зачем нужны слои.
3.2. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.3. Управление слоями с помощью палитры Layers.
3.4. Особенности работы с многослойным изображением.
3.5. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.6. Создание коллажей.

4. Работа со слоями многослойного изображения.

4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
4.2. Текстовые слои.
4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
4.4. Слияние слоев.

5. Техника рисования.

5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
5.5. Закраска областей.
5.6. Создание градиентных переходов.
5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

6. Техника ретуширования.

6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента  «штамп».
6.2. Использование инструмента «history brush».
6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

7. Выполнение сложного монтажа.

7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
7.4. Основные операции коррекции изображения.
7.5. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.

8. Сканирование и коррекция изображения.

8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра.
8.2. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
8.3. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
8.4. Использование фильтров для стилизации изображения.
8.5. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
8.6. Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Зачет (собеседование).

 

Часть 2 - Adobe Illustrator (32 ак. ч)

1.      Введение

1.1.    Общие понятия о компьютерном дизайне.
1.2.    Особенности применения в полиграфии.
1.3.    Применение компьютерной графики, графические редакторы.
1.4.    Векторная и растровая графика.
1.5.    Цветовые модели: RGB CMYK.
1.6.    Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
1.7.    Рабочая область программы.
1.8.    Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.

2.      Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.

2.1.    Панель инструментов TOOL.
2.2.    Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR.
2.3.    Способы создания объектов, выделение и преобразование.
2.4.    Масштабирование объектов.
2.5.    Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
2.6.    Практика: создание форм, работа с объектами.

3.      Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.

3.1.    Кривые Безье.
3.2.    Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
3.3.    Ввод текста в документ, выборка свойств.
3.4.    Создание контурного текста.
3.5.    Практика: создание элементов визитки, логотипа.

4.      Работа с текстом.

4.1.    Ввод текста в документ, выборка  свойств, изменение атрибутов.
4.2.    Создание колонок текста.
4.3.    Создание контурного текста.
4.4.    Обтекание текстом изображения.
4.5.    Ввод текста вдоль заданного пути.
4.6.    Практика: создание визитки, логотипа, штампа.

5.      Природа цвета, способы окрашивая объектов.

5.1.    Цветовые модели.
5.2.    Способы окрашивания моделей.
5.3.    Инструменты работы с цветом.
5.4.    Использование шаблонов и градиентов.
5.5.    Работа с кистями, изменение параметров.
5.6.    Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.

6.      Работа с растровыми изображениями.

6.1.    Импорт растровых изображений.
6.2.    Редактирование.
6.3.    Маскирование.
6.4.    Трассировка.
6.5.    Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP;
6.6.    Практика: создание коллажа.

7.      Работа со слоями.

7.1.    Создание.
7.2.    Перемещение.
7.3.    Блокировка.
7.4.    Просмотр.
7.5.    Вставка.
7.6.    Объединение.
7.7.    Практика: создание буклета, открытки, календаря.

8.      Печатание и цветоделение.

8.1.    Обзор процесса печати.
8.2.    Печатные устройства.
8.3.    Полутоновые растры.
8.4.    Частота растра.
8.5.    Цветопередача.
8.6.    Создание цветоделений.
8.7.    Практика: печать полиграфической продукции.

Зачет (собеседование).

 

Часть 3 - QuarkXpress (36 ак. ч)

1. Введение.

1.1. Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии.
1.2. Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки.
1.3. Настройка системных палитр.
1.4. Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление.

2. Макетирование буклета.

2.1. Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы.
2.2. Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров.
2.3. Связывание текстовых блоков в цепочки.
2.4. Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла.

3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией.

3.1. Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки.
3.2. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта.
3.3. Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности  системы при расстановке переносов на английском языке.
3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица,  виньетки,  линии,

4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати.

4.1. Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения.
4.2. Монтаж страниц публикации. Понятие «спуска полос».
4.3. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов.
4.4. Преобразование текста в кривые и обработка узлов.
4.5. Изменение формата публикации.

5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe Acrobat.

5.1. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке.
5.2. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах.
5.3. Параметры вывода цветоделенных форм.
5.4. Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller.

6. Работа с журналом.

6.1. Создание обложки.
6.2. Цвет: цветовое решение, фон,  создание собственной  цветовой палитры.
6.3. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения.
6.4. Макетирование страниц журнала. Особенности верстки «в обрез».
6.5. Создание и использование обтравочного контура.
6.6. Выравнивание и упорядочивание блоков.
6.7 Верстка журнала. Создание и использование стилей.
6.8. Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания.
6.9. Упорядочивание и выравнивание блоков.
6.10. Основные правила сложного макетирования.
6.11. Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки).
6.12. Получение «снимка» страницы в формате EPS.

7. Газета формата A3.

7.1. Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона.
7.2. Создание и использование модульной сетки.
7.3. Особенности газетной верстки, основные приемы верстки.
7.4. Создание таблицы стилей.
7.5. Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок.
7.6. Работа с таблицами. Приемы создания таблиц.
7.7. Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением.

8. Книга.

8.1. Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов.
8.2. Работа с палитрой Document Layout.
8.3. Импорт стилевого оформления из другой публикации.
8.4. Быстрое форматирование с использованием стилей.
8.5. Управление спецификациями H&Js.

9. Книга (продолжение).

9.1. Работа с таблицами и формулами.
9.2. Использование вложенных изображений.
9.3. Управление раскладкой макета, монтаж вкладок.

10. Книга (окончание).

10.1. Оформление обложки книги.
10.2. Создание колонтитулов.
10.3. Оглавление.
10.4. Создание и использование библиотек элементов.
10.5. Объединение нескольких публикаций.
10.6. Понятие extension (расширение) QuarkXPress. Типы расширений и управление ими.

11. Зачет (собеседование).

 
 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта