Компьютерные курсы. Учебный центр Образование и карьера
 
 

Курсы компьютерной анимации

Курсы компьютерной анимации
Продолжительность компьютерных курсов анимации: 
Общий курс: 76 академических часов (5,5 недели);
1 раздел-программа компьютерные курсы 3D Studio Max: 44 академических часов (3 недели);
2 раздел-программа компьютерные курсы Macromedia Flash: 32 академических часа (2,5 недели)
График компьютерных курсов анимации: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Стоимость компьютерного курса анимации: 15110 рублей 
Стоимость компьютерного курса со скидкой 30%: 10580 рублей
Квалификация:  Специалист по компьютерной анимации

   Курс анимации предназначен для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения (3DStudioMax и MacromediaFlash) является прорывом в области анимации.
   Полученные знания курса анимации позволят слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.
   Методы обучения курса анимации по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курса анимации проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время.
   По окончании обучения курса анимации выпускники получают удостоверение установленного образца и могут трудоустроиться  в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн-студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: «WEB-аниматор», «художник-дизайнер», «дизайнер-разработчик», «конструктор-дизайнер», «3D-визуализатор».


Часть 1 - Web–дизайн  (32 ак. ч.)

1. Основные понятия.

1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.
1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.
1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver, HomeSite и Microsoft FrontPage.
1.4. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.
1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver.

2. Разработка информационной архитектуры.

2.1. Элементы информационной архитектуры.
2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.
2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.
2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.
2.5. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.
Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.

3. Эргономика WEB-сайта.

3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.
3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.
3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.
Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.

4. Подготовка иллюстраций для WEB.

4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.
4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла.
4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw.
4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.
Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.

5. Подготовка графических элементов.

5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.
5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady.
5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.
Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов.

6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap.

6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.
6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.
6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.
6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.
6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.
Практическая работа: создание баннеров.

7. Создание динамических элементов в DreamWeaver.

7.1. Основные сведения о программе DreamWeaver
7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine.
7.3. Управление параметрами элементов в DreamWeaver. Обработка событий.
7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера.
7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев,  создание эффекта «rollover».
7.6. Использование возможностей Macromedia Flash.
Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.

8. Оценка сайта. Тестирование сайта.

8.1. Критерии оценок созданного сайта.
8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала.
8.3. Этапы стандартного тестирования сайта.
8.4. Методика тестирования сайта на аудитории.  Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна.
8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.
Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну.

Зачет (собеседование).

 

Часть 2 - Adobe Photoshop (32 ак. ч.)

1. Введение.

1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Отличия PhotoShop 8 от предыдущих версий.
1.3. Настройки системы. Организация палитр.
1.4. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.5. Обрезка изображения.
1.6. Отмена действий.
1.7. Обзор способов выделения областей изображения.

2. Техника выделения областей изображения.

2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

3. Создание многослойного изображения.

3.1. Зачем нужны слои.
3.2. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.3. Управление слоями с помощью палитры Layers.
3.4. Особенности работы с многослойным изображением.
3.5. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.6. Создание коллажей.

4. Работа со слоями многослойного изображения.

4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
4.2. Текстовые слои.
4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
4.4. Слияние слоев.

5. Техника рисования.

5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
5.5. Закраска областей.
5.6. Создание градиентных переходов.
5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

6. Техника ретуширования.

6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента  «штамп».
6.2. Использование инструмента «history brush».
6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

7. Выполнение сложного монтажа.

7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
7.4. Основные операции коррекции изображения.
7.5. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.

8. Сканирование и коррекция изображения.

8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра.
8.2. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
8.3. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
8.4. Использование фильтров для стилизации изображения.
8.5. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
8.6. Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Зачет (собеседование).

Часть 3 - Macromedia Flash(32 ак. ч.)

1.      Рисование во Flash MX.

1.1.    Знакомство с редактором Flash MX.
1.2.    Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3.    Различные способы трансформирования объектов.
1.4.    Импорт из других приложений.
1.5.    Публикация.
1.6.    Практическая работа.

2.      Создание анимации

2.1.    Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2.    Изменение свойств экземпляров.
2.3.    Методы создания анимации.
2.4.    Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5.    Понятие tween-анимации.
2.6.    Анимация формы. Установка меток.
2.7.    Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8.    Слои.
2.9.    Практическая работа.

3.      Модуль 3. Создание презентаций.

3.1.    Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2.    Использование звука.
3.3.    Создание кнопок с анимацией.
3.4.    Оптимизация ролика.
3.5.    Практическая работа.

4.      Модуль 4. Простейшая интерактивность.

4.1.    Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2.    Создание элементов навигации.
4.3.    Практическая работа.

Зачет. Собеседование.

 
 
 
Картаbye hbr t2 yr0 ze96 ochered les ocher les vzgl0 vzg56
rss
Карта